Найти тему
Жизнь вахтовика

Наш вездеход пролетел 500 метров

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Прежде чем я расскажу тебе очередную историю о нашей работе на поисках, разреши мне коротко рассказать о себе. Что бы тебе было понятнее, кто для тебя пишет эти статьи. Я с 2000г по 2017г проработал геологом в Поисково Ревизионной Партии, работали мы в основном на уран, а так же попутно на рудное золото и платину. Так же мне приходилось иногда работать в разведке на медь в Челябинской области. А так же приходилось работать на бурении на воду. За тем я ушёл, так сказать в частный сектор геологии и сейчас я являюсь Ведущим специалистом отдела контроля качества при инженерных изысканиях в строительстве на объектах ООО "Газпром". Женат. Есть дети.

Статьи пишу в основном о том периоде своей жизни, когда работал на поисках и в основном о Восточной Сибири. И думаю они будут не только полезны для новых поколений геологов, но и иногда и забавны и заставляющие призадуматься более старшее поколение. Даже если ты, мой дорогой читатель, не имеешь никакого отношения к геологии, то всё равно думаю, мои статьи тебе будут интересны, как интересны приключенческие книги.

А вот и я
А вот и я

Ну пожалуй теперь можно и начать мой сегодняшний рассказ.

Произошло это в 2012г работали мы тогда на границе Иркутской области и Якутии в районе гольца Мурун на поисках урановых оруденений. И занимались заверкой аномалий радиоактивности по данным аэросъёмки произведённой нашими предшественниками.

Вот в один из переездов с участка на участок и произошёл этот случай. По завершении работ на одном из участков за нами приехал вездеход, и т.к. вездеход до нас доехал только один нам пришлось и в тот день была дождливая погода. То нам пришлось загрузить всё наше оборудование и вещи в салон, а самим, в нарушение ТБ, ехать на "броне".

Пример участка дороги по которой нам предстояло тогда ехать.
Пример участка дороги по которой нам предстояло тогда ехать.

Так вот когда мы проехали несколько километров по хребту и начали спускаться в низ в долину реки. Случилось неожиданное, у вездехода вылетела передача и его понесло на полном ходу вниз, вездеходчик при этом не может не затормозить не повернуть куда-либо, остаётся только прыгать, но нам тогда повезло, не успели мы сообразить, что надо не держаться изо всех сил, а прыгать, как вездеход с дороги съезжает в лес и натыкается на довольно-таки толстую берёзу. Подминает её под себя и повисает на ней и мы чудом остались все целы и невредимы, даже не успели толком испугаться, страх пришёл позже, когда мы увидели куда несло наш вездеход. Берёза росла в пятидесяти метрах от стометрового вертикального обрыва к которому нас и несло. Потом мы замерили тот путь который пролетели, после того как съехали с дороги вездеход подмял под себя 500 метров деревьев не большой толщины до 10-15 сантиметров.

Когда мы осознали, как нам повезло, нам оставалось только перекреститься, вытащить вездеход и ехать дальше, что собственно мы и сделали.

Но в душе до сих пор осталась тревога, когда приходится нарушать ТБ и ездить на броне, ведь Техника безопасности это не просто, чья-то выдумка, а закон написанный кровью, но это понимают к сожалению не все, а особенно те кому не приходится рисковать своими жизнями. И в их власти ставить полевиков в такие условия, при которых просто невозможно выполнить все требования техники безопасности.

Ну вот пожалуй и всё, что я хотел тебе сегодня рассказать, мой дорогой читатель. Если тебе понравилась моя статья, то поставь, пожалуйста класс и подпишись на мой канал, если ты этого конечно ещё не сделал. Это значительно поспособствует его развитию. И до скорых встреч на страницах моего канала.