Здравствуй, мой дорогой читатель!
Прежде чем я расскажу тебе очередную историю о нашей работе на поисках, разреши мне коротко рассказать о себе. Что бы тебе было понятнее, кто для тебя пишет эти статьи. Я с 2000г по 2017г проработал геологом в Поисково Ревизионной Партии, работали мы в основном на уран, а так же попутно на рудное золото и платину. Так же мне приходилось иногда работать в разведке на медь в Челябинской области. А так же приходилось работать на бурении на воду. За тем я ушёл, так сказать в частный сектор геологии и сейчас я являюсь Ведущим специалистом отдела контроля качества при инженерных изысканиях в строительстве на объектах ООО "Газпром". Женат. Есть дети.
Статьи пишу в основном о том периоде своей жизни, когда работал на поисках и в основном о Восточной Сибири. И думаю они будут не только полезны для новых поколений геологов, но и иногда и забавны и заставляющие призадуматься более старшее поколение. Даже если ты, мой дорогой читатель, не имеешь никакого отношения к геологии, то всё равно думаю, мои статьи тебе будут интересны, как интересны приключенческие книги.
Ну пожалуй теперь можно и начать мой сегодняшний рассказ.
Произошло это в 2012г работали мы тогда на границе Иркутской области и Якутии в районе гольца Мурун на поисках урановых оруденений. И занимались заверкой аномалий радиоактивности по данным аэросъёмки произведённой нашими предшественниками.
Вот в один из переездов с участка на участок и произошёл этот случай. По завершении работ на одном из участков за нами приехал вездеход, и т.к. вездеход до нас доехал только один нам пришлось и в тот день была дождливая погода. То нам пришлось загрузить всё наше оборудование и вещи в салон, а самим, в нарушение ТБ, ехать на "броне".
Так вот когда мы проехали несколько километров по хребту и начали спускаться в низ в долину реки. Случилось неожиданное, у вездехода вылетела передача и его понесло на полном ходу вниз, вездеходчик при этом не может не затормозить не повернуть куда-либо, остаётся только прыгать, но нам тогда повезло, не успели мы сообразить, что надо не держаться изо всех сил, а прыгать, как вездеход с дороги съезжает в лес и натыкается на довольно-таки толстую берёзу. Подминает её под себя и повисает на ней и мы чудом остались все целы и невредимы, даже не успели толком испугаться, страх пришёл позже, когда мы увидели куда несло наш вездеход. Берёза росла в пятидесяти метрах от стометрового вертикального обрыва к которому нас и несло. Потом мы замерили тот путь который пролетели, после того как съехали с дороги вездеход подмял под себя 500 метров деревьев не большой толщины до 10-15 сантиметров.
Когда мы осознали, как нам повезло, нам оставалось только перекреститься, вытащить вездеход и ехать дальше, что собственно мы и сделали.
Но в душе до сих пор осталась тревога, когда приходится нарушать ТБ и ездить на броне, ведь Техника безопасности это не просто, чья-то выдумка, а закон написанный кровью, но это понимают к сожалению не все, а особенно те кому не приходится рисковать своими жизнями. И в их власти ставить полевиков в такие условия, при которых просто невозможно выполнить все требования техники безопасности.
Ну вот пожалуй и всё, что я хотел тебе сегодня рассказать, мой дорогой читатель. Если тебе понравилась моя статья, то поставь, пожалуйста класс и подпишись на мой канал, если ты этого конечно ещё не сделал. Это значительно поспособствует его развитию. И до скорых встреч на страницах моего канала.