16 президент Соединенных Штатов Америки - Абраам Линкольн - сделал для своей страны много значимых вещей, благодаря которым получил бескорыстную любовь своего народа. Но, к сожалению, нашлись и те, кому политика президента пришлась не по душе. Так 14 апреля 1865 года в театре Форда на спектакле "Наш американский кузен" Линкольн был смертельно ранен прямо в голову. Его смерть наступила только на следующие сутки, в 7:22 по часам Вашингтона.
Смертельное покушение на президента произошло на глазах сотни людей, чья жизнь, после объявления траура, претерпела сильные изменения.
Например, бывшая рядом в момент совершения убийства Линкольна его супруга, Мэри Энн Тодд Линкольн, получила сильную душевную травму, потеряв рассудок. И в 1875 году попала в психиатрическую клинику, где и провела остаток своей жизни.
С Майором Ретбоуном и его будущей женой Кларой судьба поступила ещё хуже. Супружеская пара была очень дружна с Авраамом Линкольном и его женой довольно продолжительное время, поэтому на том злополучном спектакле они находились в одной ложе с ними. Так они невольно стали свидетелями ужасного преступления, в котором Ретбоун получил повреждение артерии, что находится чуть выше локтя, и рассечение мышц до костей.
После того, как 16-ый американский государь скончался, майор ещё долго приходил в себя и не мог поверить в произошедшее. Его психическое здоровье сильно пошатнулось. Более того он часто корил себя за то что не сумел предотвратить случившееся в том театре.
Все дошло до того, что в один прекрасный день он бросился с ножом на собственных детей. Супруга Клара попыталась спасти их, в следствие чего получила смертельные раны. Сам Ретбоун нанес себе пять ударов. Итог: дети целы, но супруга скончалась, его же признали невменяемым и посадили в лечебницу, где он и помер.
Если рассмотреть ещё пару отдельно взятых личностей, которые также находились в тот самый вечер в театре, наслаждаясь спектаклем, и по воли судьбы стали свидетелями исторической трагедии, то и на их жизни и психике отпечаталось это событие. Да так, что омрачило будни их существования, навсегда пошатнув рассудок.