Здравствуйте, мои уважаемые читатели, хейтеры, подписчики, сочувствующие и интересующиеся автомобилями со вторичного авторынка. Сегодня мы проведем некоторый обзор по слабым местам популярного даже сейчас японского седана – Тойота Камри 3.5 в кузове V40. Знаю, что многим эта тачка не дает покоя. Одни ее хают, другие же восхваляют и возводят в культ. Но я к вопросу подойду объективно и расскажу о недостатках модели. Ну а что, ее сейчас можно купить всего за 600-650 рублей. Быстрая и комфортная машина по дешевке. Вот и подкинем изрядную ложку Д – дегтя в стакан этого меда. Поехали.
Итак, Toyota Camry V40 появилась в 2006 году. Автомобиль разошелся по России большими партиями и полюбился многими. При этом львиную долю продаж занимают версии с мотором 2.4 литра.
Но нам эта версия неинтересна. Это пенсионерская тачка с унылым разгоном. А вот 3.5 литра – это совсем другой разговор, ребятки. На рынке подержанных авто Камри 3.5 продается с ценой от 550 тысяч рублей и с пробегом от 200 000 километров.
Прикольная штука по цене базовой Лада Гранта. Но у любой машины есть недостатки. Найдем мы их и у этой японской повозки. Приступим.
Кузов
Лакокрасочное покрытие Тойота Камри с возрастом не утрачивает лоска. Однако появляются многочисленные сколы и царапины, в том числе и от полировальной машины – печально.
Коррозии вы много на кузове не найдете. В то же время, ее можно встретить на крышке багажника, крыше и в нишах колесных арок. Мелочь, но неприятно.
Интерьер
Салон Камри – это царство уныния и тоски. Только лишь оптитронная панель приборов смотрится еще более-менее красиво. Все остальное – какие-то азиатские безвкусные побрякушки, включая псевдодерево на торпедо и дверных картах. Ну а, голубенький пластик на центральной консоли – это вообще что-то с чем-то. Слов нет.
Вся суть в том, что крашенный пластик со временем очень сильно царапается и обретает небрежный вид. При этом он скрипит, чем выводит седоков из себя.
Наполнитель передних кресел со временем так проседает, что в подушке образуется впадина, в результате чего сидишь в позе эмбриона. А еще в салоне нередко отказывает сервопривод регулировки спинки заднего дивана, водительский блок управления стеклоподъемниками. Парит мозг испаритель кондиционера – он окисляется.
ДВС и КПП
Мотор 3.5 литра японцы с завода обозвали 2GR-FE. Вообще, может служить за 600 000 километров, прежде, чем попросит капитального ремонта. Но это в теории.
На самом деле нередко подбрасывает проблемку в виде растяжения цепи ГРМ и износа ее гидронатяжителя. Еще отмечу слабую производительность и герметичность системы смазки VVTi, слабые и ненадежные муфты VVTi. А вот самое неприятное – это то, что в цилиндрах могут появляться задиры из-за температурных перепадов при работе мотора. Помпа, кстати, тоже к сильным звеньям 2GR-FE не относится…
Коробка-коробочка, классический гидротрансформатор – надежно? Ой ли? Совсем не так, как вы думаете. На Тойота Камри 3.5 любят дать эффектного старту со светофора либо показать всем мощь на трассе, поэтому АКПП быстро перегревается, а это для нее ой как нехорошо. Из-за активной езды быстро грязным становится масло, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, шестерни, сальники. В один прекрасный момент она вообще прикажет долго жить и тогда значительных финансовых вложений уже не избежать.
И какие выводы?
Toyota Camry 3.5 V40 с пробегом – машина неоднозначная. С одной стороны, она позволяет ездить быстро, но делать это нельзя – ломаться она хочет на такие вещи. Поэтому, придется привыкать к пенсионерскому стилю вождения - Тойота заставит. Или готовьтесь тратиться на ремонт. Выбирайте.