Найти тему
юный натуралист

Продавцы-му... техники. История из жизни.

Никогда такого не было и вот опять

Я не куплю себе айфон. И не потому что это так типично. И не потому, что это стереотипы. Он мне просто не нужен. Я не считаю, что телефон должен стоить по 30-40-80-110 тысяч. Я не буду этим устройством пользоваться на столько, сколько он стоит.

Но мой рабочий комп - мак. И да, то, что он умеет, стоит своих денег.

7 лет назад я купила айпад. И пусть он не обновляется выше 9й версии, но он до сих пор работает и очень хорошо держит батарею.

Семь лет назад я купила айпад мини за 9900. Это было еще до падения рубля. Я купила просто потому, что мне нужно было ехать в отпуск, а на андроидовские планшеты продавцы очень хорошо обманывали, говоря: ну за эту цены вы покупаете только само устройство. ГОЛОВЕ УСТРОЙСТВО! Надо же на него еще программное обеспечение поставить.

Серьезно? Я спрашивала откуда же так? Продавец мне пытался ответить, но не смог. Покупать что-то там, где меня пытаются обмануть я уж точно не собиралась. Развернулась и ушла.

Причем, такое навязывание дополнительных услуг было как на дешевые бренды, так и на самсунги.

Даже на типичный вопрос: а я месяц назад покупала самсунг и все было нормально, я получала ответ: не знаю как так получилось, но это просто устройство.

Поэтому мне из магазина в магазин надоело это слушать и я пошла и купила айпад. Причем для меня это было тогда дииико дорого. Но да ладно. Каждый вложенный рубль окупился. Сейчас планшет до сих пор активно используется моим другом. А продавцам эльдорадо образца 2013 года я передаю привет.

И вот, через неделю мне вновь ехать в отпуск и долго сегодня утром думая (а мысль пришла тоже утром) долго (минут 10) я пошла и купила более новую версию айпада. И я знаю, что все мои вложения окупятся.

А продавцы все еще пытаются засунуть услуги типа: а вам нужна настройка? а вам нужна страховка? И если страховка еще выглядит разумно, то настройка? Серьезно?

И еще про одного продавца в МТС :)

Как-то маме понадобилось обновить пленку на экране. Диалог:

Мы: - надо пленку

Продавец: - а возьмите защитное стекло, оно вот только на столько дороже

Мы: - ну, ок

- установка нужна?

- сколько?

Продавец называет цену, что в итоге в несколько раз дороже пленки

Мы: - нет, тогда не надо. просто пленку.

Продавец: - давайте я вам бесплатно установлю, а вы возьмете стекло...

Мы согласились. И знаете, продавцы то виноваты только в степени своей нахальности (как эльдорадо в 2013). По сути то, что они продают услуги - это то, что заставляют их делать работодатели.

И сколько людей было уже разведено... Ох, сколько... Настроить телефон, вставить симку, обрезать симку, скачать и настроить соц сети. Сколько раз в магазинах я слышала эти предложения и не только мне. А более пожилым и взрослым людям. Которые не знаю то, что им хотят втюхать.

А я когда-нибудь научусь планировать покупки и все брать онлайн. Но это совсем другая история.

А вы сталкивались с нахальными продавцами?

Фоточка из интернета для превью
Фоточка из интернета для превью

___

Читайте так же: