Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать про следующий автомобиль, который был в моей эксплуатации, - Лада Калина седан. О том, чем он отличается от универсала. И какие ремонтные работы возникали во время его использования. Итак, приступим, приобретён он был не новым, а с пробегом в 48000 км. Но был один хозяин, и обслуживал он его у официального дилера, чему были в подтверждение сервисная книжка и заказ-наряды. Серебристого цвета, 1,4л, 16 клапанов, но самое главное - с кондиционером, это была первая машина с кондиционером. Преимущества кондиционера я смог оценить уже первым летом, наверное, уже никогда я не возьму автомобиль без кондиционера. У нас на Северном Кавказе это самая необходимая опция автомобиля, потому что летом столбик термометра достигает отметки в 45 градусов по Цельсию. А на солнце приближается к 50 градусам, и имея кондиционер, можно спокойно и с комфортом ездить по делам! Если сравнивать авто с предыдущей машиной, Ладой Калиной универсал, то какой-то ра