Ответа на вопрос «какой стиль в тренде» не будет. Тренды проникают во все стили (да и стилей тех в чистом виде в век глобализации нет, всё эклектика, смешение стилей).
⠀
Но всё же, что нас ждёт во всех стилях, о каких тенденциях говорят на всех презентациях, от мебели до обоев?
⠀
Интерьер с историей. Коллаборация. Limited Edition. Это не просто табуретка, это табуретка, которая вошла в историю дизайна/на которой я рассказал свой первый стих/эксклюзивного оттенка и их всего 100 штук в мире. Мир ценит то, «чего нет ни у кого», меряясь не финансовыми возможностями, а информированностью.
Инстаграмность. Интерьеры создаются не только для тех, кто в них живет, и даже не для гостей. Интерьеры ещё и для фото в соцсети. Даже если вы не блогер. Можно презрительно фыркать «да мне всё это неважно, у меня три подписчика», но откройте папку «фото» в телефоне и посмотрите, сколько там снимков 🤪 Посмотрите переписки в мессенджерах — кто из вас на вопрос «Как дела?» хоть раз отправлял фото происходящего вокруг? 😉 Мы рассказываем о своей жизни фотографиями! Крыло самолёта в сториз — «я улетел», тарелка с едой — «смотрите, какая я хозяюшка» или «я завтракала в кафе». Мы задаём интригу (о, эти мужские руки с дорогими часами, «случайно» попавшие в кадр), производим впечатление (ага, каждый день тут типа завтракаю), привираем 😊 (ваш вариант ))). То, как интерьер смотрится на фото, теперь важно! Это рассказ о жизни дома!
Натуральное. Природное. Фактурное. Дерево имеет право быть неидеальным и стареть. Тот факт, что отделка меняется со временем уже не минус и синоним некачественности. Дерево стареет, металл ржавеет, но уже нет стремления остановить мгновение. Уличные стулья могут жить внутри (только не воспринимайте буквально и не тащите пластиковые комплекты Coca-Cola домой ). И купить самовязанный коврик пусть «точно такой же есть в гипермаркете в 5 раз дешевле» не переплата, а экологичность. Но не потому, что в гипермаркете они радиоактивные, нет. 😉
⠀
В нашем проекте prostoremont.info мы не ограничены символами и требованиями соцсетей (лайки, дочитываемость, досматриваемость и одобрение большинства), поэтому выбираем интересные нам и узкому кругу таких же увлеченных дизайном людей и обсуждаем их с большим интересом. Например, в новом выпуске мы говорим о трендах целых 40 минут! Но пролетают они, как 10, потому что в гостях у нас была Аня — дизайнер интерьеров в ИКЕА — и очень интересный разговор с ней получился. Присоединяйтесь!
Ваш Просто Ремонт ❤️