Набор кадров - очень важный вопрос, и в пару строк я не уложусь. Здесь играет роль как специфика бизнеса, так и местоположение Компании.
Если со спецификой не так всё сложно, как кажется на первый взгляд,
то вот с местоположением – не так всё просто, как может показаться.
Рассмотрим 4 основных особенности, характерных для набора кадров в Москве: 1.Скорость.
У соискателей много предложений о работе. Они могут найти работу очень быстро. Из резюме, пришедших за неделю, к концу недели больше половины потеряет актуальность или попросту «протухнет» с 80% вероятностью.
2.Скрупулёзность к выбору места работы.
Многие соискатели могут не рассматривать самые выгодные предложения о работе просто потому, что место работы расположено на неудобной для них станции метро.
3.Имидж
При рассмотрении вариантов трудоустройства москвичи уделяют огромное внимание имиджу, бренду и т. д. Компания, не имеющая приличного представительства (сайта,офиса), сразу теряет 2/3 возможностей по эффективному набору кадров в Москве.
4.Наглость
Большая часть москвичей не может или не хочет напрягаться на коммерческой работе, какие бы деньги Вы им не предлагали. «Мне хотелось бы работать в офисе, и Вы должны предоставить мне готовую клиентскую базу. Только в этом случае я готов работать менеджером по продажам»
Поэтому наиболее толковые и эффективные сотрудники - приезжие из регионов, «голодные», готовые трудиться и вкалывать!
Найм менеджеров по продажам в Москве действительно обладает рядом специфик. Дело в том, что предложений о работе масса, а достойных Компаний - единицы.
С кадрами ситуация аналогичная, поэтому вопрос с наймом, обучением и лояльностью к Вашей компании у менеджеров по продажам в Москве стоит наиболее остро, чем во всех других регионах России.
Какие ошибки Вы возможно совершаете при найме менеджеров по продажам? Насколько согласны со статьей?
Пишите в комментариях, какие темы вам интересны. Подписывайтесь на канал, до встреч!