Найти в Дзене
Мила Сербинова

Как породить монстра?

Гоша рос в неполной семье. Наверное, любой психолог-недоучка скажет, что все проблемы коренятся именно в этом малоприятном факте. Гоше было шестнадцать, когда отец бросил семью и ушел к девушке, на четыре года старше собственного сына. Это событие самым непосредственным образом сказалось на всей жизни и поведении Гоши. Мальчик всегда был морально зависим от матери — особы очень властной и эгоистичной. Все девушки Гоши, по мнению его матери, не имели права на Ее сына. Гоша рос маменькиным сынком. Елена Георгиевна родила сына в сорок два года, причем это был ее первый ребенок. Она души не чаяла в синеглазом малыше Гошке. Долгие годы все попытки забеременеть были безрезультатны. Два мужа и куча накопленного за жизнь негатива давали ей право свысока смотреть на всех людей. Так, во всяком случае, думала Елена Георгиевна.

Гоше было семнадцать, когда он впервые привел в дом девушку. Мать бесилась не на шутку. Еще бы! Точно как отец! Привел девку в дом, да еще и хочет, чтобы с ней общались, как с приличным человеком. Видано ли такое? Гоша старался своих девушек не водить «на смотрины» к матери, но те немногие из его подруг, переступавшие порог квартиры его матери, старались по-реже приходить в гости к маменькину сынку. В университете Гошу за глаза так и называли: «маменькин сынок», а еще «сукин сын».

Гоша серьезно влюбился, когда ему было девятнадцать. Он полюбил Марину, которая училась на один курс старше. Марина, не говоря ни слова, заставляла его быть всегда подтянутым, дисциплинированны, натянутым, как струна. Ну, точно, как мама! Он любил ее и ненавидел одновременно. Без Марины Гоша не представлял себе жизнь. Она, девушка требовательная во всех отношениях. А Гоше больше всего на свете хотелось бы отдохнуть от матери и ее многочисленных подобий. Он не хотел, сидя в обнимку с любимой девушкой, чувствовать себя как на экзамене.

В одной группе с Гошей училась Лена. Девушка ничем не выделялась из серой массы. Она не отличалась ни умом, ни красотой, зато была тихой и скромной, не то, что вечная выпендрежница Марина. Лена была похожа на вылинявшую моль. Белесая и внешне, и внутри, как будто ее облили хлорным отбеливателем. Лена приехала в Москву из Раменского. Девушка держалась от всех в стороне, не увлекалась модой и новинками индустрии красоты. Она ходила в линялой серо-розовой куртке, похожей на фуфайку, никогда не делала мейап, не укладывала свои блеклые тонкие волосы. Лена выглядела неухоженной деревенщиной.

Гоша торжествующе потирал ладони, предвкушая встречу мамы с Леной. Бесить маму всякими дикими выходками стало его хобби. С Леной было так легко. Можно было не наряжаться, ходить в жеванном камуфляже и солдатских ботиках, не использовать одеколон и вообще не мыться. Когда мама Гоши увидела это «чудовище», она даже на какое-то время потеряла дар речи. У Елена Георгиевны была домашняя любимица — белая попугаиха Стеша. От вида Гошиной подруги истеричную птичку чуть удар не хватил. Она стала биться головой о клетку и истошно вопить. Говорить глупая птица так и не научилась.

Мать Гоши посмотрела на Лену и подумала., что Марина — не такой уж плохой вариант. А что? Девушка амбициозная, целеустремленная, из хорошей семьи. Мать у нее преподает в вузе, отец — российский офицер. Такая девушка способна держать ее непутевого сынка в ежовых рукавицах. Вопрос только: захочет ли? Если подумать, оно ей нужно? Ребенок, вечно ноющий маменькин сынок вместо мужчины! Такой «подарочек» даже в условиях демографического кризиса и хронической нехватки мужчин мало кому нужен.

Марина отказалась от предложения руки и сердца, сделанного почему-то матерью Гоши, а не им самим. Она была слишком горда и независима. Гоша уехал учиться в Германию. Больше они с Мариной никогда не виделись. Марина редко вспоминала неудавшийся студенческий роман, а Гоша к сорока годам так и не встретил девушку, достойную его. Он изредка вспоминал Марину, но она почему-то ассоциировалась у него с матерью, которая, что уж тут скрывать, ужасно его достала. Мать Гоши умерла, когда ему исполнилось тридцать пять, но семена, посеянные ею в его мелкой душонке, попали в подходящую среду и прочно прижились. Он продолжил жить с мыслью, что ни одна девушка не достойна его. Как говорила мама, все они шлюхи и единственное, что им нужно, это московская прописка.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.

С уважением, Мила Сербинова.