Сравнение двух новых кроссоверов
Рено Дастер
Рено Дастер предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра и 1.5-литровым дизелем. До модернизации 2015 года ставили другой мотор 1.6-литра, а 2.0-литровый двс и дизель имели меньше л.с.
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT DUSTER 1.6 ЛИТРА 16 КЛАПАНОВ
Этот архаичный мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ устанавливался только до обновления 2015 года. Его преимущество в простоте конструкции, дешевизне запчастей и хорошей ремонтопригодности. Но разгон до сотни за 13 секунд уже неприемлим. Сочетался он с механической коробкой передач.
ДВИГАТЕЛЬ RENAULT DUSTER 2.0 ЛИТРА 16 КЛАПАНОВ
После модернизации 2015 года этот мотор стал мощнее на 8 л.с. Проверенный временем чугунный двс с ременным приводом ГРМ не раз дорабатывался конструкторами под современные реалии: здесь алюминиевая головка блока цилиндров, а фазорегулятор на впуске позволяет соответствовать ЕВРО 5. Некоторые владельцы жалуются на затрудненный пуск зимой, частый шум в районе ГРМ и постоянные запотевания близ крышки клапанов.
Ниссан Терранно
Поклонникам этой марки доступны автомобили Terrano с 1,6-литровым двигателем и 2-литровым мотором. Они бывают переднеприводными и полноприводными. Последние имеют улучшенную проходимость и демонстрируют хорошее сцепление с дорогой.
Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой переключения передач. АКПП понравится начинающим водителям, МКПП – автолюбителям, которые предпочитают самостоятельно контролировать включение скоростей.
Благодаря высокому клиренсу, который достигает 210 мм, автомобилю не страшны дороги с ухабами. Кроме того, его без опасений можно припарковать вплотную к бордюру.