Найти в Дзене
Black Pear Agency

Как измерить осведомленность о вашем бренде в социальных сетях?

Оглавление

Что такое показатели социальных сетей? И почему их важно отслеживать?

Как минимум, если вы менеджер социальных сетей, они дают вам шанс продемонстрировать ценность вашей работы и влияние принятых вами решений. Если начальник попросит вас обсудить данные, воспользуйтесь возможностью стать профессионалом и выйдите за рамки поверхностных, «тщеславных» метрик - лайков, публикаций и ретвитов. Вместо этого сосредоточьтесь на данных, которые важны - цифры, которые доказывают, что ваши усилия оказали положительное влияние на бизнес.

Правильные данные гарантируют руководителям, что их инвестиции в социальную сферу окупаются. Это также поможет вам продолжать принимать более разумные решения, основанные на данных, в будущем. В этой статье определяются метрики социальных сетей, которые действительно имеют значение, почему они важны и как их отслеживать.

Готовы произвести впечатление?

-2

1. Узнаваемость бренда

-3

Осведомленность о бренде - это внимание, которое ваш бренд получает во всех социальных сетях в течение отчетного периода или в течение определенного периода времени, которое дает статистически значимые данные.

Внимание можно выразить с помощью различных метрик социальных сетей, в том числе @mentions, акций, ссылок и показов. Периоды отчетности также являются переменными, обычно длятся неделю, месяц или квартал.

Как отследить это:

ШАГ 1. Определите показатели внимания, которые ваша организация хочет привязать к узнаваемости бренда.

ШАГ 2: Определите отчетный период, который ваша организация хочет связать с узнаваемостью бренда.

ШАГ 3: Будьте последовательны. Согласованность гарантирует, что вы сравниваете тренды с точными и надежными данными. Примечание. Инструмент мониторинга бренда позволяет отслеживать каждый раз, когда кто-то упоминает вас в социальных сетях, с @mention или без него.

2. Коэффициент роста аудитории

Коэффициент роста аудитории измеряет скорость, с которой число подписчиков вашего бренда увеличивается в социальных сетях. Это как быстро вы получаете последователей. Поскольку доступ к Интернету в мире продолжает увеличиваться, число брендов в социальных сетях также увеличится. TrackMaven называет это инфляцией в социальных сетях или ожиданием роста. При этом не спрашивайте: «Сколько новых подписчиков мы получили в прошлом месяце?» Вместо этого спросите: «Как быстро мы набрали новых подписчиков в прошлом месяце - и было ли это быстрее, чем наши конкуренты?»

Как отследить это:

ШАГ 1. Измерьте количество новых подписчиков (на каждой платформе) за отчетный период.

ШАГ 2. Разделите число новых подписчиков на общую аудиторию (на каждой платформе) и умножьте на 100, чтобы получить процент роста аудитории. Примечание: вы можете отслеживать прогресс ваших конкурентов таким же образом.

3. Post Reach

-4

Post Reach обозначает, сколько людей видели пост с момента его публикации. Этот показатель легко найти и еще проще понять. На этот показатель влияет время (Когда ваша аудитория онлайн?) и содержание (Что ваша аудитория считает ценным?) вашего поста.

Как отследить это:

ШАГ 1: Измерьте охват любого поста.

ШАГ 2. Разделите охват на общее число подписчиков и умножьте его на 100, чтобы получить процент охвата постом.

4. Потенциальный охват

Потенциальный охват измеряет количество людей, которые могут реально увидеть сообщение в течение отчетного периода. Другими словами, если один из ваших подписчиков поделится вашей записью с ее сетью, примерно от двух до пяти процентов ее подписчиков будет учитывать потенциальную область охвата поста.

Понимание этого показателя важно, потому что, как социальный маркетолог, вы всегда должны работать над расширением своей аудитории. Зная свой потенциальный охват, вы сможете оценить свой прогресс.

-5

Как отследить это:

ШАГ 1: Используйте инструмент мониторинга бренда, чтобы отслеживать общее количество упоминаний бренда.

ШАГ 2: Запишите, сколько подписчиков видели каждое упоминание (то есть аудитория аккаунта, который упомянул вас).

ШАГ 3: Умножьте два числа вместе, чтобы получить ваш теоретический охват, или абсолютное максимальное количество людей, которые, теоретически, увидят упоминания вашего бренда. Ваш потенциальный охват составляет от 2 до 5 процентов от вашего теоретического охвата.

5. Social Share of Voice (SSoV)

Social Share of Voice показывает, сколько людей упоминают ваш бренд в социальных сетях по сравнению с вашими конкурентами. Упоминания могут быть:

-6

Прямое (например, «@black_pear_agency»)

Косвенный (например, «black pear agency»)

SSoV - это, по сути, конкурентный анализ: насколько заметен и, следовательно, актуален ваш бренд на рынке?

Как отследить это:

ШАГ 1: Измерьте каждое упоминание вашего бренда - прямое и косвенное - в ваших социальных сетях.

ШАГ 2: Измерьте упоминания ваших конкурентов за тот же отчетный период.

ШАГ 3: Добавьте ваши упоминания и отзывы ваших конкурентов, чтобы получить общие отраслевые упоминания.

ШАГ 4: Разделите упоминания вашего бренда на общую сумму и умножьте на 100, чтобы получить процент SSoV.

Примечание. Использование инструментов анализа в социальных сетях упростит этот процесс.

Перевод статьи: https://blog.hootsuite.com/social-media-metrics/