Как запустить наружную рекламу в Яндекс Директ и разместить ее на Билбордах
В сентябре 2019 Яндекс запустил возможность показывать видео баннер на билбордах. Прорыв действительно, как имиджевый инструмент, как касание, как продвижение супер акции - просто идеально
Как показаться совершенно новой для себя аудитории, собрать и использовать ее?
Если у тебя нет времени читать, посмотрите мое видео
Сперва нужно подать заявку, или если у тебя большой оборот, возможность создания видеобаннера уже есть
Форма подачи заявки
https://yandex.ru/adv/products/dooh/outdoor-direct
После получения от Яндекса письма, необходимо перейти к созданию медийной кампании
Далее идет стандартная настройка медийной рекламной кампании, единственное на что тебе следует обратить момент, это регион. На 16.09.2019 формат доступен в Москве и Нижнем Новгороде
В типе объявлений выбирайте "Наружная реклама"
Далее нужно загрузить ваш креатив
Важные моменты
- Формат видео 2:1 или 3:1
- Вес видеофайла до 100 мб
- Есть варианты размещения как 5 так и 10 секундных роликов, разные рекламные поверхности. Начните с 5 секунд
Технические Требования В видеоролике:
- интенсивность цвета для фона в каждом канале RGB не должна превышать 240;
- не должно быть белого фона, эффекта затемнения в конце ролика (black fading), субтитров, звуковой дорожки, логотипов программ сжатия;
- не должно быть артефактов сжатия;
- развертка должна быть прогрессивной (построчной);
- пиксели должны быть квадратными.
При сжатии видеоролика рекомендуются следующие настройки:
- профиль — Main Profile;
- reference frames (reframes) — не более 8, оптимально 2 или 4;
- двухэтапное кодирование (2 pass);
- цветовая субдискретизация (сhromatic subsampling) 4:2:0;
- глубина цвета — 8 бит;
- CABAC;
- не используется Peak Frame Rate (PFR).
А если ты захотел рекламироваться в Москве, то действует еще ограничение, которое поставил город на наружную рекламу, а именно
- не допускается использование видеоматериалов и анимации;
- изображения должны демонстрироваться статично;
- сюжет должен сменяться не чаще одного раза в 5 секунд, а изображение – не чаще одного раза в 2 секунды путем плавного снижения яркости до нуля и последующего ее плавного повышения.
Совет. Используй Upsaleslab, Supa или Crello для создания креативов
Далее настраивайте группу. Остановимся подробнее на каждой из настроек
Сбор аудитории наружной рекламы - Показ
Оставляй тут галочку. Далее ты сможешь работать с этой аудиторией отсюда https://audience.yandex.ru/
Рекламные поверхности
Это самое интересное
Я не знаю, какой у тебя бизнес, поэтому возьмем для примера: коворкинг в Москве на ул Космонавта Волкова. Вот он.
Переходи в настройках группы на выбор рекламной поверхности и ищи адрес коворкинга. Видно ближайшее метро и щит как раз на пути от метро к коворкингу
Давай его идентифицируем на Яндекс панорамах
Это вид с выхода из метро на стороне коворкинга
Почти не видно. Для людей, выходящих на этой стороне метро, это баннер не предназначен.
Что насчет автомобилистов? Вроде видно нормально, если отмотать панораму немного назад по времени, видны и пробки.
А как от этого баннера добраться до коворкинга?
15 минут, 3 км. Впринципе не очень долго, так же как пешком =))
А что насчет аудитории с противоположного выхода из метро?
Идущие справа вдоль дома не очень видят этот баннер из-за деревьев летом, но сейчас лета даже бабьего уже нет, поэтому с сентября по май, проходящие вдоль дома увидят его
Идущие вдоль проезжей части и на мост - вот им показываем стрелку влево, информацию про 600 метров до коворкинга и бесплатный ароматный кофе
Кстати, я уже писал про корректировки ставок по погоде https://zen.yandex.ru/media/id/5ae06d2b57906af28ad4ad1d/poluchit-bolshe-klientov-v-dojd-bez-magii-ili-kak-iandeks-vnedril-korrektirovki-stavok-po-pogode-5d2637b0fbe6e700ad2e243d. Думаю получится отличная связка, показывать на уличных баннерах уютный hygge
Следующий блок как раз про погоду
Можете сразу убрать "Ясно", или скорректировать настройки кампании так, чтобы солнце не слепило тех, кто мог бы посмотреть на баннер.
Тут потребуются начальные знания географии и карта.
Солнце строго на юге в 12 дня, а на востоке в 6 утра. Поэтому включать кампанию можно с 14 00, когда солнце переместилось немного на запад и загорожено домом.
Метки можешь не задавать, это для твоего удобства =)
Вот и все, делись своими результатами.
Надеюсь помог тебе разобраться в новом функционале.
Кстати был сегодня на семинаре Яндекса, где спикеры делились интересными фишками в настройках кампаний. Для начинающих специалистов, или если у тебя был в отпуске последний месяц - очень полезная подборка, очень много нового за лето выкатил Яндекс. Напиши мне в любой мессенджер, и я скину тебе PDF-ку
Давайте я посчитаю Вам стоимость рекламы. Всего 50 сек и 9 вопросов
А если тебе нужна помощь в настройках баннеров, или хочешь увеличить свои продажи, переходи на
BALANDINI.RU
BALANDINI.RU
BALANDINI.RU