После того, как начинаешь анализировать фотографии, которые ты видишь, начинаешь отличать, как бы это назвать, «истинных» что ли фотографов, и просто людей с камерами.
Звучит странно, но сейчас я поясню.
Вы можете открыть две фотографии, например:
два женских портрета, которые могут быть разными по качеству, где-то больше зернистость, где-то фотография «причёсана» от и до.
Первое фото может быть нечетким, снято на улице в вечернее время, с нарушением правил композиции, и свет может быть странным, а другая идеальна:
снята в студии, с правильно выставленным светом, и модель с потрясающей внешностью, если так правильно говорить о людях.
Но!
На первой фотографии будет душа, она будет вас цеплять и вы её сохраните в память телефона, или в закладки.
А вторую вы пролистаете, не заостряя внимание.
Так часто вижу, что фотографии красивы, но они пустые: от постановочных, до легких прогулочных съёмок.
И есть такие, простые-простые, снятые на кухне, или у речки, но как же они цепляют, да и снятые в студии тоже, на самом деле не важно где, но на них останавливаешь взгляд.
Я верю, что просто таланта недостаточно. Важен труд.
Но в некоторых творческих профессиях, он, по моему мнению, необходим.
К чему я виду, верю, что у меня получается быть тем фотографом, который делает фотографию живой.
Я стараюсь поймать тот момент, когда человек смотрит на тебя тем самым, цепляющим взглядом.
Пытаюсь «поймать душу», что ли в глазах.
Не всегда получается, но всегда есть к чему стремиться.