Франкфуртский автосалон — крупнейшее европейское автошоу, проводится раз в два года в середине сентября. Выставки проводятся с 1897 года и за это время на них были представлены все легендарные автомобили европейских производителей. Сейчас выставляются там не только представители немецкой тройки, а компании со всего мира.
И в этом году ведущие компании по традиции представили свои концепт-кары. Некоторые из этих моделей созданы, только чтобы показать свои возможности, некоторые могут пойти в серию, однако чаще всего это просто то, как инженеры крупнейших бендов видят автопром через 20-30 лет и скорее всего эти автомобили останутся в единичном экземпляре.
1. Audi AI:Trail Quattro Concept
Автономный, электрический внедорожник представленный компанией Audi, не имеющий ничего общего кроме колес с привычными нам автомобилями. Таким немецкие конструкторы видят автомобиль для путешествий будущего. Управляемый искусственным интеллектом шоу-кар оснащён четырьмя электромоторами с суммарной отдачей в 435 л.с., которые позволяют ему проехать 500 километров от одного заряда. Все источники света полностью адаптивны и подсвечивают ту часть дороги которую автомобиль посчитает необходимой.
Из-за небольшого размера электроустановки, практически всё пространство занято остекленным со всех сторон салоном. Об испытаниях на реальном внедорожье, кончено речь не идёт, но возможно, однажды появится автомобиль способный преодолеть любые преграды, даже без участия водителя.
2. Hyundai 45 EV Concept
Электрохетчбэк от корейской компании, воссоздает представления о автомобилях будущего из 70-ых. Кстати его дизайн был вдохновлен экспериментальным ретро-купе Hyundai Pony. В глаза бросается полное отсутствие зеркал, они все заменены камерами кругового обзора.
Изнутри же автомобиль напоминает уже хорошо знакомую "Теслу", панели которых уже сейчас имеют схожий вид. О технических характеристиках Hyundai умалчивает, но это не так важно, ведь серийное производство этого авто к сожалению не планируется.
3. Mercedes-Benz Vision EQS
Возможная электро-альтернатива S-классу, и этот автомобиль не должен остаться концептом. Мерседес активно тестирует эту модель и вполне вероятно, в ближайшее время мы увидим серийную модель. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 470 л.с., разгон до 100 составляет 4.5 секунды. По заверениям производителя запаса батареи хватит на 700 км., что конечно крайне сомнительно, но число даже близкое к этому будет самым высоким показателем среди электроавтомобилей.
Футуристичный дизайн с планшетом для каждого пассажира, интерьер из переработанного пластика, искусственной кожи и ткани из микроволокна, автопилот третьего уровня, всё это выглядит как очередной шоу-кар сделанный для прессы, но ожидается, что серийная модель будет представлен в течение года, а в продажу поступит в 2021-ом, верится с трудом, но возможно мы наблюдаем переход в новую эру автомобилестроения.