Первый топ открывает Тойота Марк 2 90-х годов
Этот автомобиль мне известен тем что у него стоит мотор 2,5 с мощностью 280 л. с в комплектации Tourer V с мотором 1jz-gte. Можно так же купить его по цене от 100 тыс рублей до 400 тыс рублей.
Следующая модель лучше предыдущей и это же Тойота Краун 90-х годов
Что касается этого авто. Я бы сказал ккратко. Или не кратко Из бензиновых это по-прежнему популярные для тех лет рядные «шестерки», отличающиеся высокой надежностью: 1G-FE мощностью 135 л.с.; 2,5-литровый агрегат 1JZ-GE (180 л.с.) и трехлитровый D-4 2JZ-GE (220 л.с.). Однако вскоре после начала выпуска десятого поколения двигатели 1JZ (1996) и 1G (1998) пережили модернизацию, получив систему VVT, систему изменения геометрии впускного коллектора, бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным управлением. Их мощность увеличилась соответственно до 160 и 200 л.с., но вместе с тем возросли и требования к эксплуатации, особенно для двигателя 1G, на котором теперь, в частности, гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Турбодизель 2L-TE и газифицированная модификация 1G-GPE предназначались в большей степени для коммерческих целей: такси, прокат, служебные развозные авто и т.п.
А по поводу цены на вторичке не превышает даже 300 тыс рублей.
И последний авто нашего топа открывает самый бюджетный седан из 90-х это тойота королла. Но только седан.
Она знаменита тем что самая экономичная из всех этих авто и у неё стоит двигатель пожалуй, самые распространенные — 5A-FE (1,5 л) и 4A-FE (1,6 л). Но это еще не все движки. Эту рабочуюю лошадку можно встретить на вторичке по цене от 50тыс рублей и до 200тыс рублей.
На этом у меня пока всё!!!