Победителем на современном рынке самых разных товаров выходит тот, кто лучше других заявляет о себе, чей товар более привлекателен. Потому так много внимания специалистами уделяется не только традиционной рекламе, но и оформлению товаров.
Речь, прежде всего, пойдет об упаковке. Она – тот притягательный магнит, что манит покупателя, зовет к себе яркими цветами, эффектными надписями и обещаниями о гарантии, долгом сроке службы. Грамотный дизайн упаковки – это приятные покупателю образы, будь то дама с идеальной кожей на упаковке крема или розовощекая и милая мордашка малыша на коробке детского питания – все зависит от рода товара и его предназначения.
Как это работает
Опытные рекламисты (и психологи в одном лице) просчитывают заранее целевую аудиторию данного товара и то, что больше всего должно нравиться людям, а художники-дизайнеры придумывают не только броское оформление упаковки, но и особый ее дизайн, соответствующий, принятому стилю фирмы. В итоге, покупатель, при одном лишь взгляде на коробку, безошибочно определяет фирму, выпустившую товар, и принимает решение о покупке.
Только качественно выполненная упаковка с узнаваемым «фирменным» оформлением стимулирует человека к покупке, поэтому доверить процесс создания сначала макета, а затем и полностью готовой упаковки лучше всего, конечно, профессионалам.
Но успешные продажи – это результат комплексного подхода к решению проблемы дизайна и оформления продукта, и одной лишь красивой упаковкой эта задача не ограничивается. Не менее важен дизайн каталога, из которого люди смогут узнавать о предлагаемых компанией товарах и ценах, причем каталог должен быть не только информационным справочником, а и привлекательным, ярким изданием, которое приятно взять в руки и просто полистать.
И если над созданием каталога потрудились специалисты, то нет ничего удивительного, если человека, просматривающего его, вдруг обуревает желание непременно купить ту или иную вещь – правильно поданный товар и должен выглядеть модным, желанным, привлекательным.
Тонкий подход к покупателю и, понимание разницы возрастных групп, различного социального статуса, предполагаемых клиентов, позволяет создать красивые и эффективные каталоги для каждого рода товара. Обратившись к специалистам, можно создать такой каталог, который лучшим образом представит товар и, будет способствовать растущей популярности предлагаемых продуктов.