Вопрос увеличения мощности автомобильного двигателя возник практически одновременно с его рождением.
Сегодня для этих целей используется огромное количество приемов и методов, однако самым эффективным средством уже на протяжении довольно длительного времени считается турбонаддув. Просматривая отзывы автолюбителей можно заметить, что несмотря на особые эксплуатационные требования системы турбонаддува сегодня находят все новых и новых сторонников.
Стандартный турбонагнетатель имеет две главных составных части – компрессор и ротор. Последний приводится в движение за счет потока выхлопных газов и через общий вал передает крутящий момент на компрессор, сжимающий дополнительный воздух и подающий его в камеры сгорания. Таким образом, в цилиндры двигателя попадает большее количество воздушно-топливной смеси и увеличивается итоговая отдача мощности.
Для улучшения эффективности работы турбины используется интеркулер или промежуточный охладитель. Данные устройства устанавливаются между комп