14 сентября 2019 года Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, вице-президент, премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, подвел результаты инициативы по оценке качества обслуживания в государственных учреждениях страны. Напомним, соответствующее исследование было запущено в июле.
В результате исследования, в котором принимало участие 600 поставщиков государственных услуг ОАЭ, было выбрано пять лучших и пять самых неэффективных центров. Работникам лучших учреждений в качестве награды за их труд выплачивается двухмесячная премия по заработной плате.
Руководители худших учреждений были уволены. «Их заменят менеджеры, которые знают, как работать с клиентами», - сказал шейх Мухаммед. Новым управленцам дали месяц на улучшение работы центров. Правитель Дубая пообещал лично навестить центры-аутсайдеры рейтинга, чтобы проверить ситуацию.
«Ожидания людей сегодня [относительно качества государственных услуг] отличаются от того, что было пять или десять лет назад. Успешное правительство адаптируется и оправдывает новые ожидания», - заявил шейх Мухаммед.
Лучшими госучреждениями названы:
- Федеральное управление по вопросам идентификации и гражданства эмирата Фуджейра
- Министерство образования эмирата Аджман
- Отдел по обслуживанию и лицензированию дорожного движения (Министерство внутренних дел) эмирата Аджман
- Полицейский участок Wasit (Министерство внутренних дел) - эмират Шарджа
- Sheikh Zayed Housing Programme - эмират Рас-Аль-Хайма
Пять худших центров:
- Отделение Emirаtes Post Group - Al Khan, эмират Шарджа
- Центр превентивной медицины Al Muhaisnah - Дубай
- Главный центр Управления пенсионного и социального обеспечения - эмират Шарджа
- Центр по социальным вопросам Baniyas - Абу-Даби
- Tawteen Centre
Постоянный адрес материала: RUSSIAN EMIRATES