Большинство водителей не разбираются в стоимости капитального ремонта двигателя, однако это очень важная и необходимая информация для всех автолюбителей.Когда нужно проводить капитальный ремонт?Вниманию автолюбителей представляется возможность оценить стоимость капремонта двигателей с объемами меньше 2 л. Моторы с объемами 1,4-1,8 литров может выдержать пробег до 200 000–250 000 км, в случае, если за ним постоянно ухаживать и использовать качественное масло. Данные характеристики присущи моделям иностранных разработчиков, для российского автопрома достигается от 150 000 до 250 000 км.
Большинство считает, что капитальный ремонт необходим в случае огромного расхода масла, потери мощности и большой задымленности. Однако есть ещё один неприятный момент – уменьшение давления масла. Упущение этого момента приводит к неисправности двигателя. Этот дефект представляет опасность не только для самого двигателя, но и для пассажиров.
Обрыв ремня привода ГРМ также может стать одной из причин аварии. В данной ситуации помимо двигателя может пострадать и ГБЦ.
Что же представляет собой капремонт?
Он содержит следующие основные моменты:
• демонтаж двигателя автомобиля;
• разборка и промывание всех узлов;
• полная проверка двигателя;
• расточка цилиндров;
• сборка двигателя;
Ремонт "вазовского" двигателя
Конструкция двигателя проста, детали в лёгкой доступности, а ремонт выполняют везде. Ремонт вместе с деталями составит примерно 30000 рублей. Полный ремонт стоить 50000 рублей, но не более. Новый двигатель стоит от 59000.
Ремонт атмосферного двигателя (иномарка)
Капремонт двигателя выйдет около 180 000 рублей, если не нужно заменять основные детали. Цена ремонта не зависит от фирмы производителя. Для сравнения возьмём моторы автомобилей Логан и Солярис.
Ремонт дизельного двигателя
Ремонт выйдет примерно 250 000–300 000 рублей. Это заключается тем, что поршневая группа стоит больше, а головку блока труднее разработать. Моторы редкие, из-за этого время изготовления и цена больше.
Ремонт с турбо наддувом
Простые турбокомпрессоры заменяются за короткий срок. Обычно изменениям подлежит корпус турбины, который совмещен с коллектором. Простые турбины оснащены лишь сливом и подачей моторного масла. также бывают турбины с подачей антифриза в этом случае ремонт будет стоить от 150 000 рублей.
Подведем итоги
Ремонт бензинового безнаддувного мотора занимает меньше работы и стоит меньше. Мотор отечественного производителя будет стоить в три раза меньше.