Marilyn Manson & The Spooky Kids (в пер. на рус.: Мэрилин Мэнсон и пугливые дети)! Как дела, Мэрилин?
Здорова, я как всегда пуглив. Всё хорошо, а у тебя?
Да довольно-таки неплохо. Как появились на свет Marilyn Manson & The Spooky Kids?
Ну... Скотт Дэвид, идея насчёт Marilyn Manson появилась в моей голове в той или иной форме, когда мне было около двенадцати лет и я ходил в христианскую школу в Кантоне штата Огайо. Но потом я переехал, вырос, у меня стал другой размер обуви и всё такое. А потом я познакомился с Дэйзи Берковицом, который вроде как здорово играет на гитаре. У нас были разные стили, разные вкусы музыки: ему нравились более эфирные и сюрреалистические звуковые ландшафты гитары, а мне больше нравились чёткие, жёсткие, резкие звуки и всё в этом духе. Но у нас обоих были одни и те же идеи относительно искусства и того, что мы хотели сделать с группой, поэтому мы собрались вместе, написали музыку, и она оказалась именно тем, что мы хотели. Насчёт остальных в группе: они были моими друзьями – Оливия Ньютон Банди и За За Спек. Они заинтересовались тем, что мы делали, и поэтому мы пригласили их к нам. Вот так всё и произошло.
Как появилось имя Marilyn Manson & The Spooky Kids?
Знаешь, это вроде как очевидно, потому что Мэрилин Мэнсон – это то, что написано в моём свидетельстве о рождении и других документах... [прим. переводчика — сарказм\шутка\ложь; настоящее имя Мэрилина Мэнсона – Брайан Хью Уорнер] А насчёт Marilyn Manson & The Spooky Kids, это незаконнорожденное потомство самых известных, мерзких и - в наших глазах - блестящих культовых психопатов, чудаков и сумасшедших во всём мире. Особенно Америки, конечно же, потому что мы американская рок-группа.
Лично для меня тебе не очень-то уж и подходит Мэрилин [женское имя], но раз тебя назвала так твоя мать, то что я могу сказать? Как бы ты описал вашу музыку?
Никому не нравится описывать свою музыку. Мы решили называть её музыкой, под которую можно избивать свою маму. Что касается описания звучания, я думаю, нужно просто взять и послушать. Мне кажется, это очень похоже на микс 60-ых и 90-ых, психоделического и индастриал-рока, опухоли головного мозга и расстройства нервной системы, плюс трэш-метал. Что-то вроде этого. Это своего рода заводная, знаешь, заводная, да, думаю, слово «заводная» подходит.
Мне кажется, это что-то довольно специфичное...
[Мэнсон смеётся]
Есть ли какая-то концепция или какой-то посыл, который ты пытаешься передать в своей музыке?
Ну, Скотт Дэвид, что касается концепции, да, есть определённая концепция, но знаешь, всякие такие вещи. Я вкладываю много идей в тексты песен и в то, как мы преподносим себя. То есть, да, в нашей музыке много идей, и люди, которые знают эти вещи, всё поймут. Если они знают, что нужно понять. Что касается того, чтобы просто взять и рассказать всё, то я не думаю, что я смогу сделать это, особенно на этой радиостанции.
Ну, спасибо.
Прости.
Какой твой подход при написании нового материала?
У меня вертится много слов в голове, как будто я прожевал и проглотил словарь, а потом выблевал его себе на мозг. Что-то типа этого. У Дэйзи почти то же самое и с написанием музыки. Мы собираемся вместе, берём гитару, и перкуссия получается похожей на какую-то племенную музыку, мы просто потом работаем с ней, но она очень похожа на племенную музыку... Мы – плееемяяяя...
Звучит как энциклопедия безумия.
Да, это довольно мило, Скотт.
Записывать какую песню тебе понравилось больше всего?
Скотт, я могу спеть её для тебя быстренько. Посвящается всем девушкам, которых я ещё никогда не любил.
[Мэнсон поёт первый куплет песни «My Monkey»]
Это моя любимая песня.
Неудивительно, что у тебя никогда не было девушек, которые бы тебя любили после этого... исполнения.
[Мэнсон смеётся]
Какие люди искусства повлияли на тебя в прошлом?
Во время моего взросления, я... Я не могу сказать, что я повзрослел. Я как злобный маленький Питер Пэн, который никогда не станет взрослым. А что касается групп, которые мне нравятся, то это то, что я слушаю. Мне нравятся In-A-Gadda-Da-Vida, Black Sabbath, Джим Моррисон. Он был одним из моих самых главных идолов. Пару лет назад, когда я послушал альбом Папы Мэнсона - в смысле Чака [Чарльза Мэнсона], - он оказал большое влияние на меня. Очень изобретательный чувак. Я ненавижу слово «чувак», но я повторю его снова. Изобретательный чувак, и он оказал влияние на то, что мы делаем сегодня. В определённой степени.
И у него был самый хорошо продающийся альбом, осмелюсь добавить. [прим. переводчика – сарказм, ведущий шутит]
Да, Мэнсон, всё это время, он всё ещё в топ-списке Billboard. [прим. переводчика – сарказм, Мэнсон также шутит]
Кого ты считаешь интересным в данный момент?
Скотт, не хочу тебя обидеть или твоих слушателей, но исполнители на Wax Trax и сам лейбл очень крутые. Их рок-группы создают что-то новое, но знаешь, индастриал-музыка в целом начинает становиться чем-то однородным. Но я очень впечатлён новым альбомом Nitzer Ebb, потому что в этот раз они сделали что-то совсем другое. И ещё Revolting Cocks.
- Считается, что это самое первое интервью Мэрилина Мэнсона: оно было проведено в 1990 году, то есть всего лишь спустя год после образования группы.
- В этом интервью Мэнсон говорит, что на тот момент в состав группы всё ещё входили Оливия Ньютон Банди и За За Спек, которые были исключены после второго концерта группы в июле 1990 года. Получается, интервью было проведено в промежуток между январём и июлем 1990 года.
WYNX-FM Radio, Scott David | 1990 год
Источник
© Другая планета