Найти тему
Огниво

Зачем трактору пятое колесо?

Универсальность оборудования в прошлом, не значит потерю его основных характеристик.

-2

Сейчас как учат? Всё универсальное всегда хуже специализированного. Посему для каждого вида работ извольте КУПИТЬ свой инструмент, технику.

-3

У паровых тракторов было пятое колесо. Использовалось оно для привода различных механизмов и агрегатов. Привод ременной.

-4

Это и лесопилка

И молотилка

-5

И кузня

И мельница

И водокачка..

Хозяину, достаточно было иметь один трактор а не ставить а каждом случае свою паровую машину.

Приехал, накинул ремешок и ага! Всё завертелось. А расходов - вода и дровишки.. Это если воду дровами греть. НУ а если погрузится в волшебный мир конспирологии, который я не отрицаю, и водичку греть халявным электричеством - вообще сказка!

Однако, стоит упомянуть ещё одну роль этого колеса. Это маховик. Помогающий преодолевать поршню ВМТ за счёт инерции. Однако, в этом случае, они должны были быть сплошь массивные, ибо тут масса точно решает. Но вот тут, к примеру

-6

Видно, что он выполнен на спицах, что явно для облегчения конструкции.

Если по нраву было читать - поставьте отметку - нравится.

Благо дарю Вам.