Найти тему
Canlev

Правильный феминизм в играх: Проекты, в которых девушки в главной роли.

Оглавление

Все мы знаем, как отрицательно нынешний феминизм влияет на индустрии. На игровую, в частности. Многие студии подвергались нападкам со стороны феминисток: слишком красивые модели, надо сделать их страшнее, девушек мало или они не в главной роли и т.д. Все эти нападки лишь мешают играм, которые,чтобы не быть обвинёнными, добавляют непрописанных персонажей девушек, лишь бы игру не оклеветали. Однако существуют игры, где феминистки не смогут подкопаться, которые одновременно не будут вызывать раздражение у обычных игроков. Представляю список таких игр, где девушка является главным персонажем.

Horizon Zero Dawn

Игра расскажет о постапокалипсисе, в котором люли после армагеддона вернулись в первобытные состояние: с луками, племенами, но вместо мамонтов тут гигантские роботы. Главная героиня - Элой, девушка-изгой. Причём,как и в любой хорошей игре, главная героиня имеет прописанный характер, со своими заморочками. Хотя от некоторых её поступков я удивлялся. Элой всегда готова помочь, но когда в одной из миссий её завели в засаду, она убивает врагов и находит виновного, то просто его отпускает под честное слово, что он больше не будет. Ну бред, серьёзно. Таких моментов мало, но они есть. В игре имеется один из самых красивых открытых миров, роботы, в каждому из которых нужен свой подход, интересная система прокачки. В общем, несмотря на небольшие недочёты, игра получилась отличной. лишнего феминизма замечено не было. Элой не кричит, что "женщины не хуже", а просто делает своё дела, помогая людям и раскрывая тайны своей семьи и погибшего мира.

Nier Automata

-2

Несмотря на то, что главная героиня игры 2B - андроид, она всё равно является девушкой. И из-за того ярые феминистки конкретно прошлись по игре, выдумывая обвинения на ходу и похоже сами не понимая, насколько эти обвинения беспочвенны. Но игра то отличная. Крутая боёвка, отличный лор игры и проработка локаций, "Живые" персонажи, а также сама история, которая заставляет задуматься. Слишком откровенный наряд Главной героини абсолютно не мешает воспринимать игру как проект, в котором главное не открытые костюмчики, а история и нравственные вопросы, которые в ней поднимаются.

Battlefield 1

-3

В одном из эпизодов первой части "Battlefield" нам доведётся поиграть за партизанку Зару Гуфран. И здесь женщину героиню умудрились показать как "сильную", но не так, как об это кричат феминистки. Зара потеряла всю свою семью и теперь она встала на путь мести. Проходя её линию, вы узнаете как и кто это сделал. Ваша задача - убить Османских офицеров и отомстить. Помогать вам в этом будет Лоуренс Аравийский. Вообще, история Зары это яркий пример того, как протаганистом делают женщину, но делают это не для фем сообщества. В первую очередь разработчики уделяют внимание истории персонажа, а не её полу. Её судьба трагична, а путь мести извилист и непредсказуем. История, также задающая философские вопросы и пытающаяся дать ответ на них в своём стиле.

Dishonored 2

-4

А вот тут ситуация вышла намного интереснее. Как заявил сам креативный директор игры Харви Смит, возможность играть за Эмили появилась только из за боязни нападок фем-сообщества. И если обычно когда так делают, то персонажи получаются нераскрытыми, то здесь ровным счётом наоборот. Действительно, игра за Эмили и Корво имеет различия. Разные диалоги, Разное отношение к определенным событиям, даже способности имеют различия. Да и сама игра получилась той же первой частью, но с отполированными и улучшенными механиками. Однако,по моему мнению, такие вот интересные ситуации скорее исключение из правил. Ведь игр, испорченным ненужным феминизмом, довольно много. Но в данном случае можно даже поблагодарить феминисток, благодаря которым повысилась реиграбельность игры, изменилось восприятие мира через призмы разных персонажей и появились новые геймплейные фишки.