Каждый проводит отпуск после контракта в море по-своему. Мы с моей боевой подругой поехали в турне по Европе на автобусе. Курьёзов было ,как говорится ,полна попа огурцов. Но обо всем по порядку. Тур состоял из поездки на поезде до Бреста. Автобус и услуги водителя в Белоруси, оказываются дешевле, чем в стране дураков. Там садились на автобус и ехали по 18 - ти городам ,начиная с Польши и заканчивая Италией.
По дороге в купе мы познакомились с замечательной парой. Настоящий полковник Михаил - угрюмый, молчаливый ,высокий и тугодум,не говорящий по -английски. Солдафон - как говорила его подруга. Люба-учитель танцев, молодая, симпатичная и весёлая. Она его постоянно подкалывала ,а он обижался.
Когда мы приехали в Париж ,у нас было 3 дня «на разграбление достопримечательностей». Люба и Михаил как обычно повздорили на тему куда идти и с чего начинать, у каждого была своя семья и задания от родных. Сын Михаила наказывал ему навестить могилу Джима Мо́ррисона , а Люба не захотела «на кладбище». Полковник отправился туда один.
Вечером мы встретились у Гранд Опера все вместе ,чтобы поделиться увиденным. Люба рассказывает:"Они договорились встретиться ,но он опаздывает. Очень опаздывает." Звонить тогда было очень дорого, и она ему пишет смс и «пулемётчицу» уже не остановить:
-Миша ,ты где?-скрипит она зубами, начиная беспокоиться.
- Бегу- приходит ответ огромными заглавными буквами на весь экран телефона.
-Когда будешь? -не унимается она, едва попадая по кнопкам.
-Скоро-снова приходит многообещающий ответ.
-Почему так мало подробностей?-домогается фаворитка, подпрыгивая и ловя ртом воздух как гуппи.
-Некогда – приходит развёрнутый фидбэк.
-Пиши как можно больше! -инструктирует она, заливая все слезами.
-Хорошо-соглашается он с ней сурово.
В конце концов ,он все-таки объявился, после ее слез ,кучи таких смс и "детальных"ответов. Настоящий полковник рассказал ,что поехал не в ту сторону на метро. Как найти обратную линию не нашёл, не долго думая, перемахнул через парапет и как-то по линиям туннеля добрался до противоположного направления движения. По его рассказу было такое ощущение ,что он переходил из обороны в атаку или линию фронта темной ночью.
Люба ржала как конь с зарёванным лицом. Мы тоже улыбались, что все хорошо закончилось и Михаил не встретил и не подстрелил ни одного врага на своём нелёгком пути.
После этой прогулки в других городах Люба уже не отпускала Михаила от себя так далеко.