Возникновение в машине неисправности - дело всегда неприятное. Даже в том случае, если она не так-то критична и позволяет совершать поездки. А что, если поломка серьёзная? И если она произошла в пути? Вот здесь уже нет вариантов, кроме как прибегнуть к вызову эвакуатора.
Какие автомобили чаще всего ломаются так, что ремонт возможен только в условиях сервиса? Ответ на этот вопрос стал для меня неожиданным: больше других это происходит с Audi. Машин этой марки от общего числа получивших неисправности - 3%. Чуть меньше, но тоже часто происходят серьёзные поломки с Peugeot - это 2,5% от всех автомобилей данной марки, которые привозят в автосервис. На третьем месте корейская компания Daewoo - экстренный ремонт составляет 2,4% случаев от всех машин этого бренда.
Теперь посмотрим, какие автомобили, наоборот, оказались самыми надёжными. Меньшее количество экстренных ремонтов оказалось у авто марок Opel и Nissan. Это по 1,8% от всех заявок на ремонт машин этих брендов.
Самый небольшой процент показал... ВАЗ. Всего 1,6% заявок на починку авто этой марки поступило в обстоятельствах, когда неизбежно задействование эвакуатора. Предполагаю, однако, что дело не в какой-то особой надёжности - не принято среди владельцев отечественных автомобилей обращаться в сервис вообще. Если поломка незначительная - хозяева таких машин предпочитают устранять её самостоятельно, если же серьёзная - они скорее обратятся к знакомым или просто встретившимся на дороге водителям, чтобы те отбуксировали машину.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.