Сегодня научимся отрабатывать возражение клиента: дорого, не интересно 🤓
⠀
За возражением «Мне не нужно», «Не интересно» которое вы слышите в конце презентации, стоят две причины.
⠀
➰Первая причина – нет ценности. Не выявлены потребности клиента или не найдены проблемы. Вы сделали шаблонную презентацию, после которой клиент не понимает, зачем ему данный товар.
⠀
➰Причина номер два — эти возражение является «Ложным» возражением. Оно скрывает другие возражения: «Дорого», «Нужно посоветоваться», «Нужно подумать» и.т.д.
Сначала нужно выявить потенциал клиента. Поэтому задайте два вопроса, которые позволят понять, можно ли с этим клиентом далее работать или лучше прекратить взаимодействие.
⠀
🔹️Если вы слышите возражения «Не нужно», «Не интересно», спросите у клиента: — Вам это вообще в принципе не нужно? Или интересно, но мешают другие причины?
⠀
🔹️Если клиент говорит, что есть другие причины, дальше следуют вопросы прояснения.
⠀
🔹️Если он вам говорит: «Нет мне это вообще не нужно» в некоторых сферах продаж можно задать еще один вопрос: — А если я вам за сто рублей предложу, возьмете?
⠀
🔹️Если и за 100 рублей не возьмет, то можно заканчивать взаимодействие с клиентом. А если он говорит: «За сто рублей возьму», тогда можете попробовать с ним поработать, сказав ему: — Ну, значит, вопрос только в стоимости?
⠀
🔹️Если клиент говорит, что вопрос только в стоимости или есть другие причины, попытайтесь прояснить эти причины с помощью следующих вопросов:
⠀
— Что конкретно не устраивает?
⠀
— Если не секрет, в чем причины?
— Почему вы считаете, что это вам не подойдет?
⠀
— Что могли бы мы улучшить, что бы наше предложение могло вас заинтересовать?
⠀
— Что бы мы могли сделать, что бы наш продукт вам подошел?
⠀
👍 Таким образом Вы сможете выявить, какие возражения клиента стоят за возражением «Не нужно», «Не интересно» и отработать их по классической схеме.
⠀
❓ Есть и другие интересные варианты. Какие знаете Вы?