Как часто Вы ловите себя на мысли, что весь день усердно работали, но ни одного из запланированного управленческого вопроса не удалось решить? Все осталось отложено на мифическое «потом». В такие дни действительно можно сказать:
День прошел, меня в нем не было... Почему так происходит?
Все просто – текучка сожрала все драгоценное время. Весь день Вы подписывали документы, отвечали на миллион и один вопрос сотрудников, вчитывались в финансовые сметы, проводили встречи с Клиентами и Партнерами, а также контролировали качество оказанных услуг и отгруженных товаров.
В таком случае в конце дня образовывается печальная картина, список задач на день остается нетронутым, при этом сложно в целом вспомнить что же действительно удалось сделать. Виной всему текучка, но только не Ваши сотрудники!
Вы сами заставляете себя крутиться, как белка в колесе!
Спорно, а вот и нет!
Задумайтесь, что если бы Вы делегировали свои полномочия другим сотрудникам? Абсолютно правильно, ответственность была бы тоже делегирована, поэтому и вопросов от сотрудников было бы меньше.