"Мне нужна только платежеспособная аудитория из города "N" " - так говорит почти каждый предприниматель.
⠀
У такой аудитории выше уровень дохода, а также размер среднего чека трат в интернете
⠀
В США и некоторых странах Европы Instagram (он же Facebook) разрешает показывать рекламу даже людям с определенным доходом в год.
⠀
Но в России так не работает. Что же делать?🤔
⠀
В России мы можем использовать интересы, которые прямо или косвенно говорят об уровне дохода потенциальных клиентов🔥
⠀
Это конечно не 100% попадание, но работает хорошо.
⠀
Речь идет о официальной рекламе в ФБ и Instagram☝
⠀
Далее немного настроек фейсбука для поиска платежеспособной аудитории.
⠀
Эти интересы выбираются при создании рекламы как с телефона, так и с кабинета ФБ.
⠀
Сохраняй пост, пригодится🙃
⠀
▪Владельцы Iphone;
⠀
Фейсбук умеет понимать с какого устройства пользователь заходит в сеть. И у нас есть возможность таргетироваться на определенные бренды.
⠀
Логика простая: есть айфон - есть деньги.
⠀
Или, ему/ей одобрили кредит😅
⠀
Это самая грубая настройка, но тем не менее до сих пор работает.
⠀
▪Регулярно путешествующие за границу;
⠀
Часто катаешься за рубеж - есть бабки.
⠀
Фейсбук отслеживает GPS-координаты и IP-адрес с которого пользователь выходит в сеть, и все видит.
⠀
3. Владельцы малого бизнеса
⠀
Ну тут понятно, да? Люди которые указали в соцсети, что они владеют бизнесом.
⠀
Но этого таргета есть пара минусов:
⠀
-Не все владельцы малого бизнеса указывают в ФБ, что они владельцы;
⠀
-Не все владельцы малого бизнеса имеют страницы предприятия в ФБ;
⠀
▪ Фанаты предметов роскоши;
⠀
Потребители предметов роскоши и покупатели дорогих брендов - это покупатели со средствами. ⠀
В ФБ есть возможность выбрать людей, которые интересуются брендами Luxury сегмента
⠀
▪ Жители и работники элитной недвижимости;
⠀
Идем в интернет и ищем адреса всех жилых комплексов класса "А", элитные районы, коттеджные поселки.
⠀
При создании рекламы тыкаем мышкой на карте на нужные места и выбираем радиус охвата 1км.
⠀
▪Вовлеченные покупатели;
⠀
Этот интерес находит людей, которые часто нажимают кнопки заказа, заполняют формы заказов, оплачивают покупки в интернете.
Должности;
⠀
Мы можем выбирать людей не только по их интересам но и по другим признакам.
⠀
Например выбрать всех топ-менеджеров Сбербанка, или просто всех директоров и руководителей отдела продаж.
⠀
Просто пишем должность в поиске, и далее ФБ сам подкидывает интересы которые нужно выбрать.
⠀
Здесь тоже понятно, мы предполагаем, что директор чего-то там, имеет какие-то там деньги😅
⠀
▪ Любители ресторанов;
⠀
Ищем ребят, которые регулярно посещают рестораны.
⠀
Здесь обязательно добавлять нужно исключения: Фастфуд, Закусочные и Рестораны быстрого питания
⠀
Ибо Макдак - тоже ресторан😅
⠀
Это основные интересы, которые можно выбирать при создании рекламы в Instagram/Facebook, если вы хотите выбрать более платежеспособных людей🙃
⠀
Надеюсь, было полезно😘