Найти тему
о рекламе

Как найти платёжоспособную аудиторию?

На фото: Мазиков Валентин (генеральный директор компании "Мос реклама")
На фото: Мазиков Валентин (генеральный директор компании "Мос реклама")


"Мне нужна только платежеспособная аудитория из города "N" " - так говорит почти каждый предприниматель.

У такой аудитории выше уровень дохода, а также размер среднего чека трат в интернете

В США и некоторых странах Европы Instagram (он же Facebook) разрешает показывать рекламу даже людям с определенным доходом в год.

Но в России так не работает. Что же делать?🤔

В России мы можем использовать интересы, которые прямо или косвенно говорят об уровне дохода потенциальных клиентов🔥

Это конечно не 100% попадание, но работает хорошо.

Речь идет о официальной рекламе в ФБ и Instagram☝

Далее немного настроек фейсбука для поиска платежеспособной аудитории.

Эти интересы выбираются при создании рекламы как с телефона, так и с кабинета ФБ.

Сохраняй пост, пригодится🙃

▪Владельцы Iphone;

Фейсбук умеет понимать с какого устройства пользователь заходит в сеть. И у нас есть возможность таргетироваться на определенные бренды.

Логика простая: есть айфон - есть деньги.

Или, ему/ей одобрили кредит😅

Это самая грубая настройка, но тем не менее до сих пор работает.

▪Регулярно путешествующие за границу;

Часто катаешься за рубеж - есть бабки.

Фейсбук отслеживает GPS-координаты и IP-адрес с которого пользователь выходит в сеть, и все видит.

3. Владельцы малого бизнеса

Ну тут понятно, да? Люди которые указали в соцсети, что они владеют бизнесом.

Но этого таргета есть пара минусов:

-Не все владельцы малого бизнеса указывают в ФБ, что они владельцы;

-Не все владельцы малого бизнеса имеют страницы предприятия в ФБ;

▪ Фанаты предметов роскоши;

Потребители предметов роскоши и покупатели дорогих брендов - это покупатели со средствами. ⠀
В ФБ есть возможность выбрать людей, которые интересуются брендами Luxury сегмента

▪ Жители и работники элитной недвижимости;

Идем в интернет и ищем адреса всех жилых комплексов класса "А", элитные районы, коттеджные поселки.

При создании рекламы тыкаем мышкой на карте на нужные места и выбираем радиус охвата 1км.

▪Вовлеченные покупатели;

Этот интерес находит людей, которые часто нажимают кнопки заказа, заполняют формы заказов, оплачивают покупки в интернете.


Должности;

Мы можем выбирать людей не только по их интересам но и по другим признакам.

Например выбрать всех топ-менеджеров Сбербанка, или просто всех директоров и руководителей отдела продаж.

Просто пишем должность в поиске, и далее ФБ сам подкидывает интересы которые нужно выбрать.

Здесь тоже понятно, мы предполагаем, что директор чего-то там, имеет какие-то там деньги😅

▪ Любители ресторанов;

Ищем ребят, которые регулярно посещают рестораны.

Здесь обязательно добавлять нужно исключения: Фастфуд, Закусочные и Рестораны быстрого питания

Ибо Макдак - тоже ресторан😅

Это основные интересы, которые можно выбирать при создании рекламы в Instagram/Facebook, если вы хотите выбрать более платежеспособных людей🙃

Надеюсь, было полезно😘