Сколько между вами материковых километров? 3000? 10? 20 авиа часов? Ты можешь гулять по улицам, отнюдь не держа руку и не обрисовывая на ней пальчиками нейрографику. Однако ты четко располагаешь информацией, как в твоей просторной ладошке скручен удобно ее кулак.
И ты ходишь с ним. Как будто бы... Это - первая утренняя идея.
Внюхиваясь в кожу, ты осознаешь, что вдыхаешь собственные микрочастицы. Они в настоящее время не проявятся попросту прелестным запахом. Они - в ДНК и подкорке. Там им и место.
Любовь - крылья. Только широко раскрытые, предоставляющие возможность не только рассчитывать, чтобы не свалиться. Они тебя выше небосклона обязаны докидывать. А в случае, если небосклона тебе не увидеть, укорачивай их попросту, за ненадобностью. Будь независимым, любя! Люби, не связывая.
Разгуливал ли ты когда-нибудь по электрических проводам? Тебя обучали не касаться их руками, иначе поразит током? Тебя не одурачили.
Ах... чем повыше они и потоньше, тем сильнее они привлекают меня, смертельные.
Когда тебе не терпится орать наверх, чтобы отвечающие за это положение кивнули головой и заметили, что ты оцениваешь их усилия.
Когда ты, взамен этого, шепчешь признания таким образом, чтобы она не услышала и не заподозрила, что ты совершенно безумный.
Конечно, ты всё совершаешь для себя. Одеваешься, выбираешь благовония, любимый джемпер и гаммы вокруг.
Однако, как-то, всё же, колорит ногтей выходит всё-таки - его любимый. Длина юбки - чтобы ему понравилось. Шлейф - так, чтобы флюидами его скрывать.
Тон... мой нынешний - расцветки белой. Она была ранее и стандартно алой, и чёрной, и горчичной. И... сейчас - белоснежная. И это единственный белый, который мне до сияния и хруста не терпится полировать и обрабатывать хлором. И пришивать это белое на воротник и манжеты. Ежедневно. Снова.
Тосковать, не выходя еще за предел. Не положив еще трубку. Не оторвавшись еще от ухаживаний.
Отпечатки нежности в вершинах души.
Там постоянно кашемир, твоя неизвестная перспектива, однако с ней. Хотя как-то и не взирая ни на что.
И страсти аморальной. В голове и внизу живота.
Имя. И... оно уже абсурдом к связкам наклеено.
Твои размышления, существующие с этим человеком.
Твоё сердце, неритмичное.
Ее сердце, деликатно раздвинувшее 2 нижние рёбра и устроившееся в сфере диафрагмы.
Вероятно, на 14 пунктах я остановлюсь.
Дыши... не пристёгивайся... это и является Жизнью.
Когда смысл жизни - любовь, то ВСЁ НЕ ВАЖНО!
Ни мой другой возраст, ни события в обществе. Ни то, что я понимаю немного более и немного менее вешу.
Ни где располагается мое жилье, а где ваше. Ни температуры за окошком. Ни наши различные миропонимания.
Всё - так не важно!
Я не умею утомляться вследствие того, что давно не применяю это явление.
Просыпаюсь с чириканьем птиц за окошком, и мгновенно - в людей погружаюсь. Их так много вокруг меня. Десятки... десятки повседневных надежд на то, что может изменить жизнь.
Я благодарю каждый день за то, что умею оказывать помощь, и мне вручены данные аннотации и предоставлены инструменты. Что в одно прекрасное время меня обучили уважать людей, а затем - сделали это моим плюсом.
Моя безоблачная жизнь! В ней - признательность и ноты десертных приправ.
Господь, Независимость и Любовь смешаны в ней в однородную массу. Влезаю пальцами в резервуар и размазываю по себе, в кожу.
И не принципиально, что желаете вы мне в день рождения. Всё равно грести собственным механизмом буду я самостоятельно, что бы ни говорили. Во мне - повседневные проблемы, и я сделаю их, не обращая внимания на погоду.
Попросту, будьте рядом и любите. Для меня это немаловажно!