В общем. Решил ты купить рекламу у блоХера
⠀
Нашел кучу фито-губо-тёлочек, добавил в список мамочек, сдобрил все это дело ребятами со смешными видео✍
⠀
Дал рекламу и...ничего не произошло
⠀
"Как так? У них же тонны лайков и подписчиков! За что я заплатил деньги!!!😡"
А вот так. 7 раз отмерь, как говорится. В нашем случае 1 раз посмотри статистику☝
⠀
Вот тебе, для сохранения, список того, что смотреть у блоХера
⠀
В карусели все по порядку. Смотри тут
⠀
▪Общая статистика; блогера Мирославы
⠀
Скрин первого экрана статистики оказывает общее количество людей, которые увидели посты блохера за неделю.
⠀
Это называется "Охват" (41,560)👍 ⠀
Не путать с "Показами"‼
⠀
Вася посмотрел публикацию 10 раз, дал нам 10 показов, но в охвате он ОДИН!
⠀
Нормальным считается значение около 30% от количества подписчиков. Это прямо официальные цифры. Т.е. у Маши в инсте 100к, но видят ее 30-35к. Когда выше - 50%, 60% - это отлично👏
⠀
Охват 90% и выше и профиль никогда не накручивался. Это очень крутые показатели🔥
⠀
В абсолютном большинстве у блогеров при, скажем, 300к подписчиков охват 30-40к-50к в лучшем случае. А тут 41,5к при 45к фолловеров!
⠀
Я хз, как у нее это получается. Отчасти, потому что она невероятная красотка.
⠀
▪ Статистика отдельного поста;
⠀
Просим 2-3 скрина любых постов за последние дней 15-20. Тут у нас все взаимодействия и "Охват", но уже именно ЭТОЙ публикации.
⠀
Обычно охваты немного отличаются от поста к посту, по цифрам от 2к до 5 к. Если всегда одинаковые - скорее всего накрутка
⠀
▪ ГЕО и Возраст;
⠀
Тут все понятно, объяснять не стоит. Подбираем нужный нам город и возрастной диапазон 👌
⠀
▪ Охват публикаций за последние 30 дней;
⠀
Именно этим пунктом блогеры чаще всего на*бывают
⠀
Дают скрин "Показов" вместо "Охватов"🙄
⠀
Кажется все круто, но мы же помним чем они отличаются, да?
⠀
▪Охват сторис за последние 14 дней;
⠀
Сторис- самая активная аудитория✊
⠀
Здесь хороший показатель 10-20% от количества подписчиков. Как видим, и тут у Мираславы все хорошо🙌