Наш сайт: https://swomp.ru
В ближайшие десять лет Volkswagen выпустит около 10 миллионов электромобилей, а количество «электричек» в фирменной линейке достигнет двадцати! Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 — первенец. И это одна из главных премьер автосалона во Франкфурте.
Фольксвагеновцы называют рождение ID.3 самой большой трансформацией бренда с момента появления Гольфа первого поколения, который не только изменил саму компанию, но и существенно повлиял на европейский (и мировой) автомобильный рынок, сформировав класс имени себя. Теперь ID.3 будет формировать вокруг себя пул электрокаров с эмблемой VW.
Длина машины — 4261 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1552 мм. Величина колесной базы — 2765 мм.
Итак, хэтчбек ID.3 создан на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем. Символично, что Volkswagen возвращается к заднемоторной компоновке, хотя впоследствии появятся полноприводные машины с дополнительным двигателем на передней оси.
Минимальная снаряженная масса машины (с маленькой батареей) — 1719 кг. Не танк, но заметно тяжелее Гольфа. Масса батареи существенно влияет на грузоподъемность, которая варьируется от 416 до 541 кг. ID.3 может буксировать прицеп с нагрузкой на сцепной шар до 75 кг.
Все презентационные ID.3 имеет батарею емкостью 58 кВтч, которой должно хватить на 420 км (замеры по циклу WLTP). С началом серийного производства на базовую версию будут ставить батарею емкостью 45 кВтч (на 330 км), а в качестве опции предложат батарею емкостью 77 кВт*ч (на 550 км).
При использовании быстрой 100-киловаттной зарядной станции батарею можно подзарядить на пробег до 290 км всего за 30 минут.
Это самый интересный вопрос! Пока немцы отвечают весьма расплывчато: в Германии цена базовой машины будет около (или чуть меньше) 30 тысяч евро. Это значит, что конкурировать ID.3 будет прежде всего с электрохэтчем Nissan Leaf.
Немцы дают гарантию на батарею: восемь лет или 160 тысяч км. Что будет с ней после этого срока и какова стоимость замены батареи — загадка. Вполне возможно, что к тому времени дешевле будет купить новую машину.
Тем, кому не терпится, предлагают машины в топовом исполнении First Edition по цене намного выше 40 тысяч евро. Чтобы стимулировать спрос, фольксвагеновцы обещают покупателям машина в исполнении First Edition в течение года (с момента регистрации машины) заряжать ID.3 в сети европейских зарядных станций, которых уже больше 100 тысяч. Бесплатно можно будет «залить» до 2000 кВт*ч, которых при рачительном использовании должно хватить на 14 000 км.
Впрочем, пока интерес к ID.3 настолько высок, что проблем со сбытом не ожидается: к началу работы выставки собрано около 30 тысяч предзаказов.
Наш сайт: https://swomp.ru