Найти тему
Marolok's blog

Darksiders 3 – Dark Souls для самых маленьких

В итогах 2018 года я поместил Darksiders 3 на первое место в списке “Да, но нет”, и сейчас расскажу какой был мой промах, что не поиграл в момент ее выхода.

Ни в одну из частей Darksiders я не играл, и узнал вообще о существовании серии лишь в 2018 году, когда все трубили о воскрешении серии - т.е. о двух частях и “смерти” я вообще не знал. Но информационный шум и Твитер сделали свое грязное дело, и я решил посмотреть пару стримов, ради общего развития - и игра меня зацепила.

Огонь баба =)
Огонь баба =)

Первое, что отметил для себя это рисовку и то, как игра выглядит. Вроде дешево и сердито, но в крутом комиксовом стиле, из-за чего вся “мультяшность” идет только на руку. Плюсом, на меня накатила ностальгия по временам, когда у меня была Dreamcast и я играл в Legacy of Kain: Soul Reaver, Sonic Adventure и в Rayman-а. И при всех этих вводных, я взял на карандаш третий Darksiders.

В плане сюжета, все не так плохо, как ожидалось. Вы играете за одного из Всадников - Ярость - и, получив задание остановить семь Смертных Грехов, отправляетесь на Землю и начинаете свою охоту. В довесок Ярости прикрепили Наблюдательницу, с которой идут постоянные терки, даже при том, что последняя всячески пытается угодить Всаднику.

С геймплейной точки все неоднозначно, для человека, который играл в Souls-игры, пришлось продолжительное время привыкать к расположению кнопок на геймпаде и таймингам. Менять под себя раскладку не советую, т.к. в дальнейшем открываются новые способности и дефолтное управление оказалось наиболее удобное. Ну а к таймингам достаточно быстро привыкаешь, несмотря на то, что во время моего прохождения, игра была сыровата и хреново слушалась геймпада.

Недалеко уходя от Souls-игр, то тут есть “костры”, “эстус” (aka аптечка) и “души”. Выполняют туже функцию, и останавливаться нет смысла.

Разные формы Ярости
Разные формы Ярости

Отдельно хочется сказать про загадки и способности. В процессе прохождения Ярость будет получать новые формы - огня, льда, молнии и пустоты. У каждой формы свое уникальное оружие и взаимодействие с окружающим миром - в форме льда вода замерзает; в форме молнии Ярость может летать; у формы пустоты есть молот, с помощью которого можно двигать большие камни и ходить по дну водоемов. А большинство загадок, как раз и основаны на использовании разных комбинаций способностей - где-то что-то заморозить, потом прилипнуть к стене и выполнить пару акробатических этюдов - и вот сундучок.

Мир игры не сильно большой, но хорошо проработан и приходится возвращаться, когда получаешь новые способности, чтоб открыть новую локацию. Как говорится - бэктрекинг во все поля.

Помимо небольшого разнообразия оружия, есть такой же небольшой выбор брони - одну выдают при приобретении специального издания, а остальные приобретаются на Арене. Арена — это арена (парам-пам-пам), где вы получаете очки и на них покупаете новый виды брони.

В итоге хочется сказать, что игра получилась очень хорошей, компактной и уютной. Проходится за два вечера, что не может не радовать. И повторюсь, что пожалел о пропуске в 2018 году, т.к. она явно бы вошла в топ 5.

-6

Если вам понравилось, то ставим "палец вверх". Пишите комментарии и заходите в группу в ВК. Так же вы можете поддержать меня на Patreon.