Найти в Дзене
KEUNE DESIGN ACADEMY

XXI век: время стильных мужчин. Узнайте все о барберинге

Тренд последних нескольких лет – открытие множества барбершопов. Стильные салоны для мужчин с необходимым набором услуг по уходу за бородой, усами, волосами, стали популярны и востребованы, особенно в крупных городах. В чем секрет успеха данного направления, давайте разбираться вместе.

По данным статистики, только в Московском регионе насчитывается более 600 барбершопов. При этом профессия барбера вовсе не нова.

Немного истории

В средние века такие профессионалы назывались цирюльниками и частично выполняли функции врачей. Удалить зуб и подстричь усы – легко.

В помещения, где работали парикмахеры – врачеватели женщин допускали далеко не всегда. Так родилась особая субкультура своеобразного мужского клуба, где можно было привести внешний вид в порядок и обсудить важные дела.

В 1308 году в Лондоне у цирюльников – барберов появился первый профсоюз. На профессиональной основе лидеры следили за новинками в мире моды и хирургии.

Позже, ближе к Новому времени, парикмахерское направление и лечебное разделились. А у барберов появилась новая задача – изготовление париков, которые стали мега популярны у знати.

Несколько веков искусство стрижки было не актуально. Оно возродилось в XIX веке. А в 1893 году в США открылась первая школа парикмахерского искусства. Учили в ней уже азам стрижек, укладок, ухода за бородой и усами, косметологии.

Примерно в тоже время стал появляться и стиль оформления барбершопов – лаконичные помещения с продуманным "мужественным" дизайном. Казалось бы, направление прочно заняло свою нишу.

Но в 60-70-х годах XX века случился кризис. У поколения "хиппи" стали востребованы мастера, занимавшиеся женскими прическами и укладками. Причина – хиппи носили длинные волосы. Так, укрепился запрос общества на мастеров - универсалов, а барберы ушли в тень, вплоть до XXI века.

Возрождение

А дальше, спасибо звездам Голливуда, которые ввели моду на аккуратные бороды. Индустрия красоты снова вспомнила про барберов. Но это уже совершенно новое направление в парикмахерском искусстве.

Современный специалист барбер – это профессионал высокого класса. Его специализация не только уход за бородой и усами, а выполнение мужских стрижек от классических до ультракреативных.

При этом, мастер должен владеть всеми инструментами одинаково виртуозно: от острой бритвы до ножниц.

Современные мужчины часто выбирают сложные прически, требующие применения нескольких техник стрижки. Отметим, что прически на длинных волосах для барьера тоже не проблема.

Также барбер должен разбираться во всех лучших линейках по уходу за волосами мужчин. К примеру, мужские линии профессиональной косметики для волос KEUNE. Вспоминая анатомию, заметим, что для женщин и мужчин жизненно необходимы разные косметические линейки.

Таким образом, барбер – это парикмахер, усовершенствовавший мастерство мужской стрижки и укладки до уровня "идеальное исполнение".

Но мода на месте не стоит и навыки нужно постоянно оттачивать, учась у признанных гуру. Одним из таких мировых лидеров, считается Джеймс Бьюмонт (James Beaumont).

Джеймс Бьюмонт (James Beaumont)
Джеймс Бьюмонт (James Beaumont)

Помните, цитату: "Думай, твори и учись. Всегда!", - это его высказывание, ставшее девизом для многих парикмахеров, и вдохновившее нас на создание материала "Самосовершенствование – ключ к успеху в парикмахерском искусстве".

А еще у Джеймса множество регалий, чего только стоят:

  • Международный Преподаватель & Всемирный Амбассадор Keune;
  • Многократный Победитель в номинации "Мужской Грумер";
  • Фотограф - стилист года 2017 & 2018 конкурса NHF;
  • Призер 2018 ABS Global Image Awards;
  • Обладатель короны Wahl British Barber of 2018;
  • Финалист в номинации "Специалист по мужскому грумингу" в престижном конкурсе Creative Head Most Wanted Awards, 2019;
  • Финалист конкурса One Shot - Big shot 2018 & 2019;
  • (!) "Барбер года" в Великобритании - Wahl’s Barber of the Year 2018;
  • Представлен в Зале Славы "Британской ассоциации барберов" - British Barber Association Hall of Fame;
  • Создатель образов для обложек "глянцевых журналов".

К счастью, для барберов всех стран, Джеймс с радостью делится своими навыками, идеями, наработками. Его второе призвание – преподавание. "Чем больше знаний мы приобретаем, тем больше мы можем преуспеть", - не устает повторять Бьюмонт.

Как отмечает сам маэстро, развиваться и творить ему помогает, в том числе и качественная продукция для ухода за волосами. Джеймс часто признается в "любви" продуктам бренда KEUNE, в частности линии 1922 by J.M. Keune. Его фавориты – продукты Premium Clay – сухая глина для укладки с сильным фактором фиксации и Keune Blend Salt Mousse – спрей с морской солью для создания текстурных и объемных причесок.

Путешествовать мастер также любит. Поэтому его учеников можно встретить по всему миру. И вот удача! Джеймс Бьюмонт пакует багаж, в который обязательно войдет кейс с инструментами и косметикой 1922 by J.M. Keune и отправляется в Россию. Прибытие ожидается в октябре.

А 30 октября 2019 состоится его мастер-класс для российских барберов.

А теперь, внимание!

Название мастер-класса: "Тренды в мужской салонной моде 2020 – JAMES BEAUMONT". Авторский мастер-класс по мужским стрижкам.

Где: Международная Академия KEUNE Design.

Когда: 30 октября 2019.

Как попасть: запись по телефону + 7 903 545 99 65.

Участие в мастер-классе - это:

  • возможность перенять уникальный опыт;
  • шанс пообщаться с признанным авторитетом;
  • возможность «прокачать» навыки.

Разговоры – это не главное для Джеймса, главное научить слушателей новым техникам. Барбер представит 2 техники фэйдинга. Сложность от базового до продвинутого уровня.

Уделит внимание культовому стилю "помпадур" - работа ножницами, текстурирование бритвой, демонстрация конусов.

Даст советы по рациональному таймингу и созданию «быстрых» работ.

Сколько стоит участие в мастер-классе: 5000 рублей.

Количество мест ограничено, не упускайте возможность получить новые навыки и стать звездой барбершопа со множеством постоянных клиентов. А также шанс вывести свой салон в лидеры (согласитесь, конкуренция на рынке красоты не шуточная).

Мужская красота – прекрасный тренд. Давайте его поддержим.