Найти тему

Лучший кроссовер до 500 тысяч рублей

Что нужно человеку, который покупает кроссовер за 500 тысяч рублей? Чтобы он был практичным, надёжным, недорогим в обслуживании, и чтобы можно было проехать по лёгкому бездорожью. Я принёс вам именно такую машину! Встречайте:

-2

Hyundai Tucson первого поколения.

Итак, по пунктам:

Практичность. У этой машины при скромных внешних габаритах очень вместительный салон, гораздо больше, чем в том же Renault Duster. Особенно он порадует задних пассажиров: куча места, колени точно не будут касаться передних спинок, тоннель на полу полностью отсутствует, спинки задних сидений регулируются, есть подлокотник и гнездо прикуривателя.

-3

Особо хочу отметить то, что машина высокая, места над головой полно в отличие, например, от Nissan Qashqai. Багажник сам по себе типичный для своего класса и не блещет объёмом, но всё меняется, когда складываешь сидения. Во-первых образуется абсолютно ровный пол и благодаря высоте машины и огромному проёму можно погрузить что-нибудь очень объёмное.

-4

Во-вторых, переднее сидение тоже складывается и можно без труда возить длинномеры. Если же сложить только переднее сидение - получится удобный столик.

-5

Например, вы без труда увезёте кучу стройматериалов или сможете отправиться в поход с велосипедами. Кстати, заднее стекло умеет открываться отдельно от крышки багажника.

-6
-7
-8

Под передним сидением есть выдвижной ящик, под задним диваном - небольшой тайник, под полом багажника - очень удобный и вместительный органайзер.

Надёжность. Конструкция машины крайне простая, без особых технических наворотов, что само по себе даёт большой плюс к надёжности. Многолетняя эксплуатация тысячами владельцев не выявила никаких массовых косяков и болячек. Кузов - полностью оцинкован и не ржавеет. Все три доступных двигателя без проблем ходят несколько сотен тысяч километров, а коробки вообще практически вечные. Электромагнитная муфта полного привода простая и выносливая, при необходимости ремонтируется без проблем и больших трат. Что касается цены обслуживания - запчасти на корейца стоят практически как на тазик, причём и оригинал вполне доступен по цене. Качество, естественно, на несколько порядков выше вазовского - если вы постпвили новую запчасть, вы точно о ней больше не вспомните. Например, вот цены на выжимной подшипник:

-9
-10

Подвеска очень комфортная, хорошо проглатывает любые неровности, по плохим трассам ехать одно удовольствие. На бездорожье Tucson звёзд с неба не хватает, но на дачу по раскисшей грунтовке проедете без проблем. Клиренс приличный, свесы короткие, передний бампер высокий и надёжно прикрыт защитой двигателя, муфта жёстко блокируется кнопкой, в комплектациях с ESP есть имитация блокировок. Например, вот демонстрация возможностей машины.

В итоге, за 500 тысяч рублей можно купить добротный кроссовер, простой и надёжный, как автомат Калашникова, дешёвый в обслуживании, комфортный, практичный и вместительный, при этом имеющий неплохую проходимость.