Найти тему

Будущий спорткар Jaguar F-Туре

В иерархии моделей компании Jaguar F-Type расположится на ступеньку ниже модели ХК. Это будет самый маленький Ягуар с 1954 года, когда завершился выпуск модели ХК120.,Для англичан F-Туре — особый проект: настоящего спорткара они, по собственному признанию, не делали со времен модели Е-Туре. Новый Jaguar длиной 4445 мм чуть короче, шире и ниже, чем новый Porsche 911. Но, скорее всего, конкурировать ему придется не с 911, а с родстером Boxter S.,Jaguar F-Туре будут выпускать в английском Касл-Бромвиче, но главным рынком для него, как и в случае с другими Ягуарами, станет Америка. Пока F-Туре еще проходит доводку, и серийную машину мы увидим, скорее всего, лишь на сентябрьском автосалоне в Париже — первым появится родстер, а в следующем году к нему добавится купе.,Но уже сейчас известно, что под капотом автомобиля окажется новая «шестерка» объемом 3, 0 л с механическим компрессором. Нагнетатель Roots, непосредственный впрыск топлива и увеличенная степень сжатия сделали этот мотор самым высокофорсированным среди ягуаровских «движков» В версии, которая будет устанавливаться на F-Туре, он развивает 380 л. с. Трансмиссия включает в себя задний привод и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 340-сильную версию компрессорной «шестерки» получат и седаны XF и XJ. Со следующего года она заменит на них двигатели 5. 0 V8 (385 л. с). А еще XF и XJ лишатся нынешних трехлитровых атмосферных моторов V6 мощностью 238 л. с. Вместо них под капотом появится фордовская двухлитровая «четверка» с турбо-наддувом. Установленная продольно в паре с «автоматом», она будет развивать 240 л. с. В продажу четырехцилиндровые Ягуары пойдут в следующем году.