Найти тему
Wolverine (Росомах)

Амортизаторы KYB Monomax (Каяба Мономакс), подвязка (позвязки) переднего моста.

Давно не нравилась работа стоковых амортизаторов в подвеске моего Патра. Они явно не справлялись с усиленными пружинами, четырех листовыми рессорами и тяжелыми колесами, хода на отбой спереди практически не было. Убив к 50000 пробега 3 комплекта стоковых и один трофи лифт, поставил от Волги, вообще вышел курьез

Мозговой штурм привел к мысли, что лучшие амортизаторы однотрубные. Бродя по сети наткнулся на серию Мономакс от Каябы. Запрос в Московское представительство Каяба не принес результата, отзывов по применению данной серии на Патре не нашел. В итоге через интернет подобрал амортизаторы серии Мономакс под параметры подвески моего Патра-565002 (от задней подвески ТОЙОТА 4 РАННЕР 1996-2002)вперед и 565007 (Форд Ф-250(92-97 Г.В.), ФОРД Ф-350(85-98), ФОРД ЭКСПЕДИШН(97-02) назад.

Приобрел 565002 для установки вперед.
Приобрел 565002 для установки вперед.

Металлические втулки заказанные у токаря на шток и в ухо, одна втулка уже одета на шток
Металлические втулки заказанные у токаря на шток и в ухо, одна втулка уже одета на шток
Металлическая втулка в ухе.
Металлическая втулка в ухе.

Тест драйв 500 км по различного типа дорогам вызвал бурю положительных эмоций-передняя подвеска отлично поедает разные типы покрытий, управляемость выросла, колеса больше не скачут по дороге, торможение улучшилось.

Стаб снят, мост подвязан, данное решение надеюсь защитит аморты  от повреждений. За 60000 пробега трос один раз порвался с вод стороны.
Стаб снят, мост подвязан, данное решение надеюсь защитит аморты от повреждений. За 60000 пробега трос один раз порвался с вод стороны.

По фин. соображениям от покупки на заднюю подвеску 565007 все же отказался (хотя прикольно конечно было бы аморты от ф-350), решил остановиться на проверенном решении –Монро D4445. Которые отлично подошли к задней подвеске моего патра.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Пробег 142500- аморты Мономакс прошли более 90000 и пока полностью в рабочем состоянии. Немного потеряли давление газа, что впрочем позитивно сказалось на раздолбоне. А вот один монро на задней подвеске, установленный чуть позже, потек.

Пидео из жизни мономаксов на моем патре.