Давно не нравилась работа стоковых амортизаторов в подвеске моего Патра. Они явно не справлялись с усиленными пружинами, четырех листовыми рессорами и тяжелыми колесами, хода на отбой спереди практически не было. Убив к 50000 пробега 3 комплекта стоковых и один трофи лифт, поставил от Волги, вообще вышел курьез
Мозговой штурм привел к мысли, что лучшие амортизаторы однотрубные. Бродя по сети наткнулся на серию Мономакс от Каябы. Запрос в Московское представительство Каяба не принес результата, отзывов по применению данной серии на Патре не нашел. В итоге через интернет подобрал амортизаторы серии Мономакс под параметры подвески моего Патра-565002 (от задней подвески ТОЙОТА 4 РАННЕР 1996-2002)вперед и 565007 (Форд Ф-250(92-97 Г.В.), ФОРД Ф-350(85-98), ФОРД ЭКСПЕДИШН(97-02) назад.
Тест драйв 500 км по различного типа дорогам вызвал бурю положительных эмоций-передняя подвеска отлично поедает разные типы покрытий, управляемость выросла, колеса больше не скачут по дороге, торможение улучшилось.
По фин. соображениям от покупки на заднюю подвеску 565007 все же отказался (хотя прикольно конечно было бы аморты от ф-350), решил остановиться на проверенном решении –Монро D4445. Которые отлично подошли к задней подвеске моего патра.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Пробег 142500- аморты Мономакс прошли более 90000 и пока полностью в рабочем состоянии. Немного потеряли давление газа, что впрочем позитивно сказалось на раздолбоне. А вот один монро на задней подвеске, установленный чуть позже, потек.
Пидео из жизни мономаксов на моем патре.