Найти тему

Рекомендации по продвижению вашего сайта.

Все ли каталоги равны в глазах Google? Извините, но нет - у некоторых репутация лучше, чем у других. Большинство профессионалов SEO рекомендуют листинг в Справочнике Yahoo (в настоящее время $ 299 / год) и Business.com ($ 199 / год или модель PPC). SEO эксперты также рекомендуют каталоги ниш. Во многих областях макетов растет число нишевых каталогов. Одной из главных достопримечательностей каталогов, с точки зрения SEO, является One Way Links. Обратные ссылки из качественного каталога улучшат репутацию вашего сайта. Чем больше входящих ссылок вы сможете получить, тем лучше будут ваши поисковые выдачи и тем больше трафика вы получите от поисковых систем. Нет ничего лучше, чем бесплатный трафик.,Существует большое количество каталогов, которые предлагают «бесплатные ссылки», но следите за тем, сколько времени потребуется каталогу для просмотра ссылок этого типа - это могут быть месяцы.,Другие факторы. Мы рекомендуем вам отправляться в каталоги, которые хорошо классифицированы. Ваша ссылка появится на странице «по теме», и Google увидит релевантность. Кроме того ищите каталоги, которые требуют обширного описания сайта. Соответствующий текст вокруг вашей ссылки снова повысит качество ссылки. О качестве сайта можно судить по его дизайну, Alexa Ranking и Google PR. Наконец, полезно проверить, принимает ли Каталог глубокие ссылки. Google будет поднимать флаги, если тот же текст привязки используется для ссылки на одну и ту же домашнюю страницу. Глубокие ссылки на внутренние страницы более естественны и не будут привлекать внимание Дж. Мы рекомендуем, чтобы часть вашей стратегии продвижения нового сайта включала отправку в каталоги - есть сотни, которые предлагают бесплатные односторонние ссылки.,,