Найти тему

🔥Запускаем новый продукт в фотоцентре. Как избежать ошибок?

Каждый владелец фотосалона или копицентра постоянно сталкивается в своей практике с необходимостью запуска нового продукта. Это может быть связано с расширением ассортимента, добавлением нового оборудования. Зачастую эта процедура проходит довольно болезненно – инструкции поставщика расходных материалов слишком общие и не учитывают, например, вашей связки чернила-бумага, или чернила-принтер. Здесь стоит досконально «обкатать» процесс, сделать тестовые образцы, позаботится о наличии разнообразных макетов под новый продукт. И только после этого анонсировать его у себя на сайте и в соцсетях. Мы, в фотоцентре «Позитив», сопровождаем такой запуск соответствующей маркетинговой акцией, даря одному из наших подписчиков в соцсетях новый продукт.

Так мы поступили и в этот раз, запустив трендовый продукт – карту звездного неба. Здесь мы столкнулись с отсутствием в сети макетов таких карт, а также инструкций по их изготовлению, но выход был найден и теперь мы обладатели базы оригинальных макетов нового продукта. Кстати, в пакет франшизы фотоцентра «Позитив» уже входит полный набор таких макетов и инструкций.

Классический вариант карты звездного неба.
Классический вариант карты звездного неба.

Читатели уже заметили, что мы запустили новый проект, ориентированный строго на изготовление и доставку Карт звездного неба по всей России и по всему миру (если речь идет об электронном варианте). Уверена в перспективности направления и расскажу о новом проекте в ближайшее время.

Ну разве оно не прекрасно?  Фото pxhere.com
Ну разве оно не прекрасно? Фото pxhere.com

Подписывайтесь на мой 👉 Инстаграм и ВКонтакте там уютно и интересно! 😊

Спасибо, что уделили время, надеюсь вам понравилось! С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях. 😊