Москвич-412 — это седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года .
История создания Москвич-412
Инженеры Московского автозавода решили модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили более мощный двигатель.
Автомобиль получился таким же экономичным, недорогим, и даже весьма проходимым, и надежным, что даже смог конкурировать с европейскими аналогами. Москвич-412, также с успехом экспортировался во многие другие страны.
Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера, кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты мягкими материалами, которые снижали риск получения травм в случае удара.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари.
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, его начали собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был популярен в Финляндии, как Elite 1500.
Москвич 412 был представлен по типу кузова - седан , вместимость данного автомобиля равнялась пяти (вместе с водителем).Несмотря на это его вес достигал 1040 кг.
Он был оснащён верхневальным 4-хцилиндровым рядным двигателем, который выдавал мощность ,равную 75 л.с.
Максимальная скорость автомобиля достигала 140 км/ч .Расход топлива приблизительно 8-10 л/100 км.