Когда игра даёт нам возможность не просто отстреливать всё что движется но и мирно решать вопросы большинство игроков идут именно по такому пути. Нам необходимо договариваться, сотрудничать, выполнять поручения, в общем быть частью социума. Но, что если в этот и без того ужасный мир попадёт настоящий маньяк, человек для которого человеческая жизнь не стоит ничего и который видит своей главной целью уничтожение всего живого? В игре существует уникальная система A-LIFE благодаря которой жизнь в зоне постоянно бурлит, и мне интересно узнать как мир изменится если уничтожать всё живое на локациях.
После успешно проведённого эксперимента в Сталкер Тени Чернобыля, я решил провести похожий эксперимент в Сталкер Зов припяти.
Правила прохождения:
- Убивать всех кого встречу
- Убить всех важных персонажей на каждой локации
- Уровень сложности - Мастер
Предисловие:
Всем привет, меня зовут Артём и сегодня я продолжаю зачищать зону отчуждения.
Если вы ещё не видели статьи про уничтожение всех персонажей в Тени Чернобыля рекомендую перейти на канал и начать с них.
Я планировал перед Зовом Припяти пройти Сталкер Чистое небо убивая всех, но поиграв несколько часов понял что эта игра абсолютно не подходит для этого в отличии от Теней Чернобыля. Пока что я решил отложить её. Поэтому сегодня я начинаю зачистку всего в Зове Припяти. В отличии от Теней Чернобыля где я пытался не контактировать ни с кем, не брать заданий и убивать всех при первой возможности в Зове Припяти придётся быть более общительным чтобы получить возможность убить больше персонажей. После этого я планирую начать уничтожение всего живого в моде STALKER: Anomaly.
Часть 1: Возвращение Жнеца
"Сталкеры в рай попадают без очереди" (Пикник на обочине)
Первые жертвы встретились уже через 15 секунд после прибытия в зону. Наградной ПМ не подвёл.
После этого я решил устранить первых важных персонажей. Шило и его друга Петруху(который был почти мёртв).
Как я уже сказал, в отличии от Теней Чернобыля, здесь Жнец будет более общителен, поэтому я помог Петрухе.
Лишь для того чтобы сразу его застрелить.
Добравшись до Скадовска я не мог никого застрелить потому-что на базе нельзя доставать оружие.
Но способ выманить сталкеров всё-же был - нужно взять квесты и позже появится возможность убить почти всех кто находится на борту этого болотного ледокола.
Первым делом я направился на заправку чтобы забрать тайник из логова снорков, по пути навестив Ноя. Его ковчег не спас его.
У Ноя было два экземпляра артефакта "Компас".
Также мне повстречались бандиты, которые были нейтральны.
Их нейтралитет не помог им.
Выброс застал меня прямо перед входом в логово снорков. Пришлось прыгать.
Получив контейнер я направился на земснаряд за артефактом и сталкерами которые хотели заполучить его.
Вместо артефакта Вобла и его товарищи получили свинец.
Когда я вернулся на скадовск он был переполнен, на территории корабля находилось 32 человека.
"Наш "Скадовск" всегда на месте, никуда не уплывет"
ИТОГ ПЕРВОЙ ЧАСТИ:
Это была вступительная часть по зачистке Зова Припяти. Самая интересная вещь это то что на Скадовске было огромное количество сталкеров. Я очень давно не играл в оригинальный Зов Припяти, но мне хочется верить что это произошло из-за того что Скадовск - это единственное место где сталкеры могут быть в безопасности, поэтому узнав что кто-то ходит по Затону уничтожая всех на своём пути все дружно отправились прятаться.
Спасибо что читали, снизу будет полная статистика и инвентарь на момент окончания игры, а также ссылка на первую часть ТЧ.
Если у вас есть желание и возможность рублём поддержать выход новых статей то вы можете сделать в окне ниже.
Статистика и инвентарь
Если вам интересно что будет дальше - подпишитесь, чтобы не пропустить новые статьи.
Оцените статью|Оставьте комментарий|Подпишитесь
Смотрите также:
Что будет если убить всех персонажей в СТАЛКЕР Тени Чернобыля? #1
Провальный тактический шутер Operation Flashpoint