В последнее время все чаще и чаше рассказываю про одну интересную историю, которая заставляет по-другому посмотреть на применения навыка "рассказывание историй" в бизнес сфере.
Итак, представьте себе: директор компании приходит на планерку, демонстративно неся картину в руке.
"Кому принадлежит эта картина?", - спрашивает загадочно директор.
"Ван Гогу! Звездная ночь", - восклицают сотрудники.
Директор блаженно улыбаясь , продолжает: "Отлично! И вы, конечно же, знаете тот факт, что за всю жизнь Ван Гог не продал ни одной своей картины.
Но! Все это время с ним был его родной брат, который всегда его поддерживал. Он любил Ван Гога и с огромным терпениям относился к его странностям и творческим переживаниям.
И вот, когда Ван Гог умер и его признали как художника, картины начали распродаваться с бешеным ажиотажем. И вы же понимаете, кому досталась вся прибыль?"
"Брату?".
"Именно так. Каждый будет вознагражден за его труды и терпения", - и многозначительно окинув всех взглядом, директор повесил картину в центре офиса.
P.S.
Что произошло далее?
увольнения сотрудников сократились вдвое!
Просто каждый раз, когда сотрудник был взбешен работой и хотел уже собрать вещи, взгляд невольно падал на огромную картину Ван Гога в центре комнаты.
Сотрудник вспоминал слова: потерпи немного и будет тебе богатство. Успокаивался и оставался.
Картина как некий ментальный якорь и история сама по себе в тандеме дали удивительный эффект.
Так что, используя истории и в бизнесе, и в жизни, можно оказывать потрясающее влияние на свою аудиторию.
Было полезно? Ставь палец вверх
Еще больше полезных фишек для бизнеса ты найдешь здесь
или @galya_orator