Найти тему

История Subaru

В начале двадцатого столетия в японском городе Ота предприимчивый, амбициозный и прозорливый человек, носящий имя Шикухеи Накадзима, основал лабораторию, на базе которой в дальнейшем и до середины сороковых годов производились боевые авиамашины и двигатели к ним.

С середины двадцатого столетия лаборатория стала компанией с названием « ФУДЖИ САГЬЕ» по производству автобусных кузовов и востребованных в то время, небольших по размеру маневренных мотороллеров. На тот момент в компанию входили уже двенадцать предприятий. Именно эти компании и послужили основой для формирования команды из шести предприятий, которые сконцентрировалась на изготовлении мотороллеров, запасных частей и двигателей к автомобилям.

Subaru
Subaru

Через пять лет под руководством Кенджи Кита с конвейеров компании была выпущена первая «Субару» 1500 с типом кузова – кей –кар. Вторым шагом компании стала модель «Субару» 360. Городской хэтчбэк, выпускаемый компанией несколько десятков лет и занимавший свою четкую и надежную позицию на рынке автопроизводителей, надолго завоевал своих потребителей.

« Субару» 1000 стал следующей моделью, выпущенной компанией в конце двадцатого века, оставаясь городской машиной, но уже с передним приводом. Модель модифицировалась не один раз и до сих пор является актуальной на мировом рынке.

Subaru
Subaru

Для того, чтобы быть рентабельной фирмой и оставаться актуальной, ограничиваться только городскими моделями компания не могла. Оставаясь под руководством Кенджи Кита, на конвейерах компании появляется Subaru R2. Усовершенствованный седан, рассчитанный на четырех пассажиров и способный легко передвигаться не только по городским дорогам, очень быстро вышел на мировой уровень продаж и стал незаменимым для многих автолюбителей.

Сейчас компанией Subaru кроме авто выпускаются автобусы и микроавтобусы. Коллекции моделей, выпускаемых фирмой, растет с каждым годом.

Авто
268,3 тыс интересуются