В начале двадцатого столетия в японском городе Ота предприимчивый, амбициозный и прозорливый человек, носящий имя Шикухеи Накадзима, основал лабораторию, на базе которой в дальнейшем и до середины сороковых годов производились боевые авиамашины и двигатели к ним. С середины двадцатого столетия лаборатория стала компанией с названием « ФУДЖИ САГЬЕ» по производству автобусных кузовов и востребованных в то время, небольших по размеру маневренных мотороллеров. На тот момент в компанию входили уже двенадцать предприятий. Именно эти компании и послужили основой для формирования команды из шести предприятий, которые сконцентрировалась на изготовлении мотороллеров, запасных частей и двигателей к автомобилям. Через пять лет под руководством Кенджи Кита с конвейеров компании была выпущена первая «Субару» 1500 с типом кузова – кей –кар. Вторым шагом компании стала модель «Субару» 360. Городской хэтчбэк, выпускаемый компанией несколько десятков лет и занимавший свою четкую и надежную позицию на