На дворе сентябрь, а это значит, что сейчас самое горячее время у двоечников. Идет пора погашения академических задолженностей за прошлый год. Конечно, все сдадут. На нарисованных троечках переедут в следующие классы. Так было до этого года. А что сейчас?
Чиновники на полном серьезе планируют поощрять школы, которые ставят неудовлетворительные оценки обучающимся. Было озвучено предложение проводить проверки в таких образовательных учреждениях в рамках мониторинга. Мы больше не наказываем за низкие результаты – нельзя ни директора, ни завуча, ни учителя наказывать. За низкие результаты нужно похвалить и оказать школе помощь. Мы ведь понимаем, что в сельскую школу не поедет «краснознаменный» выпускник федерального университета. Зачем рисовать липовые оценки? Нельзя пудрить мозги детям и родителям»-заявил начальник одного из управлений Роспотребнадзора.
Все мы знаем расхожую фразу "Учитель ставит двойку себе", но те, кто ее произносит забывают, что более 20 процентов российских школьников не усваивает школьную программу по тем или иным дисциплинам даже на базовом уровне. Однако, аттестат получают 99 % учащихся, знания которых не соответствуют оценкам в аттестате. Следовательно, мы имеем 20% липовых аттестатов. Возможно, сами по себе проблемы с учебой не так страшны. Ну не пойдут эти дети в вуз, ничего страшного, жизнь на этом не заканчивается. Но как теперь это объяснить это родителям? Скольких мы теперь выпустим со справкой? Как это отразится на общей картине системы образования?
Задумывались ли вы об этом, коллеги? Какие мысли по данному вопросу? Будем ли дальше вытягивать или теперь "свобода"
Спасибо, что читаете. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всем отличников👩🏫