В современном мире почти каждый производитель автомобилей хочет выплатить свою спортивную версию гражданских автомобилей, но самое интересное, что такие машины очень хорошо продаются. Сегодня мы поговорим о флагманах скорости в немецком автопроме. Для начала разберемся с кандидатоми:
Audi RS7
Это свежеиспечённая новинка из Ингольштадта была представлена на Франкфордском автосалоне пару дней назад. И я считаю, что это достойный притендент от марки с великим спортивным прошлым.
BMW M5 Competition
Этот супер седан был представлен уже больше года назад. Однако его дизайн ещё очень свежий и все электроника на уровне современных машин.
Mersedes E63s AMG
По мне это самый неоднозначный дизайн из всех. Машина с тремя спицами больше асоциируется с комфортом, но эта машина может и понаваливать.
Porshe Panamera turbo s E-hidrid
Да это машина не просто на двс, у неё гибридная установка. Но мы и сравниваем самые быстрые машины, по этому я считаю уместным добавить ее в этот конкурс
Теперь давайте поговорим о сухих цифрах
Двигатели
В Audi стоит 4 л. V8 biturbo (в этом в иске у всех авто V8 biturbo), развивающий 600 л.с. и 800 нм крутящего момента. Хоть показатели и не чудовищные, но надо понимать, чтт это не Performance версия в которой должно быть под 630-650 л.с.
В M5 Competition находится двигатель 4,4 л (у BMW самый большой по объему двигатель) выдающий 625 л.с. и 850 нм крутящего.
Под капотом Мерса рычит 4-х литровый V8 на 612 л.с. и 850 момента.
В Porshe все гораздо интереснее там стоит как обычно V8 на 4 л. выдающий скромные по меркам нашего теста 550 л.с. но ему помогает электро двигатель и в сумме у них получается 680 л.с.! И кстати гибрид будет потреблять топливо гораздо меньше и в Panamera есть режим электро и на одном заряде авто может проехать примерно 40 км, чего вполне хватит, чтобы ездить по городу.
Динамика разгона
0-100
BMW 3.3
Audi 3.6
Mersedes 3.4
Porshe 3.4
На первый взгляд боварский супер седан спокойно уедет от всех остальных кандидатов, но надо помни, что у Porshe есть манера писать усреднённый результат, а это значит, что скорее все она обгонет BMW. Также история и с Audi.
Цена
На свежую новинку из Ингольштадта цены ещё не объявили. BMW M5 competition на вторичном рынке можно найти за 6-6,5 млн. Mersedes обойдется вам в 5,8-8 млн. Ну венец технологий и роскоши от Porshe, за счёт гибридной конфигурации, будет стоить от 10 и выше.
Дизайн
Тут как никак подойдёт поговорка: "На вкус и цвет товарищей нет!". И сказать, что одна из машин выглядит лучше чем другая будет не очень корректо. Однако считаю необходимым помянуть, что RS7 и Panamera это лифтбеки, а BMW и Mersedes это классические седаны. Также у семейства VW есть електронные спойлеры.
В общем выбор за вами. Напиши что ты бы выбрал в комментариях!