Найти в Дзене
Автодекс

BMW M2 - Самый горячий и честный баварец

Относительно недавно в BMW были презентованы новые космолеты М3 и М5, которые едут до ста за феерические цифры. Однако, в этой статье я расскажу, почему именно М2 дает те самые ощущения спорта BMW, как раз ввиду того, что это маленькое шустрое купе. Отсутствие полного привода, только задний, 370 лошадей. Только при таком соотношении характеристик появляется настоящее чувство "болида" с возможностью дрифта. Много кто предпочитает специально брать на этом автомобиле механику, для лучшего прочувствования авто. Двигатель Бьется под капотом трехлитровый силовой агрегат, как было сказано ранее, на 370 лошадок. Именно он отвечает за то, чтобы эта машинка разгонялась до 100 км/час менее, чем за 4.5 секунды в стоке. Этого итак более чем достаточно, для того, чтобы чувствовать себя королем дороги, однако, стоит ли говорить о том, что при чипе с него легко снимают 400+ лошадей. К слову, ответом на данный вопрос стала версия M2 Competition, которая в стоке имеет 410 л.с и стоит в районе 5 млн ру
Оглавление
Он выглядит все еще, как настоящее БМВ и до сих пор вопреки всем - на заднем приводе, как настоящий баварец.
Он выглядит все еще, как настоящее БМВ и до сих пор вопреки всем - на заднем приводе, как настоящий баварец.

Относительно недавно в BMW были презентованы новые космолеты М3 и М5, которые едут до ста за феерические цифры. Однако, в этой статье я расскажу, почему именно М2 дает те самые ощущения спорта BMW, как раз ввиду того, что это маленькое шустрое купе.

Как не странно, но сзади автомобиль выглядит так же агрессивно, как и спереди.
Как не странно, но сзади автомобиль выглядит так же агрессивно, как и спереди.

Отсутствие полного привода, только задний, 370 лошадей. Только при таком соотношении характеристик появляется настоящее чувство "болида" с возможностью дрифта. Много кто предпочитает специально брать на этом автомобиле механику, для лучшего прочувствования авто.

Двигатель

Бьется под капотом трехлитровый силовой агрегат, как было сказано ранее, на 370 лошадок. Именно он отвечает за то, чтобы эта машинка разгонялась до 100 км/час менее, чем за 4.5 секунды в стоке. Этого итак более чем достаточно, для того, чтобы чувствовать себя королем дороги, однако, стоит ли говорить о том, что при чипе с него легко снимают 400+ лошадей.

Трехлитровый силовой агрегат во всей красе.
Трехлитровый силовой агрегат во всей красе.

К слову, ответом на данный вопрос стала версия M2 Competition, которая в стоке имеет 410 л.с и стоит в районе 5 млн рублей. Грубо говоря, это и есть заводской чип. Агрегат рядный, на 6 цилиндров, по 4 клапана на каждый. Нагнетает эту всю радость турбина - казалось бы, залог успеха прост.

М2 Competition собственной персоной.
М2 Competition собственной персоной.
Однако, баварцы утверждают, что движок помимо своей мощи с технологичностью, является так же весьма и весьма выносливым и по тому, что с этим двигателем не стоят очереди на СТО, то похоже, что правда в этом есть. К слову, этот же мотор используется для Х4.

Подвеска и управление

Все на белом свете знают, что BMW должно рулится и стоять на дороге, тем более М версия. Отвечает за это спереди независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Тут стоит электроусилитель, то ли дань моде, то ли инженеры действительно сочли, что он будет более точным и лучше поддающимся к настройке.

В гражданской езде машина явно жестковата, а эксплуатация зимой и вовсе не рекомендуется. Если говорить коротко о составных тормозах М, как их прозвали в BMW, то их хватает на эту кроху с головой.

Составные специальные тормоза М также отличаются меньшей массой.
Составные специальные тормоза М также отличаются меньшей массой.
Машину явно облегчали как только могли. Довольно таки небольшой бензобак на 52 литра тому свидетель. Суммарный вес получился чуть менее 1600 кг, что дает удельный вес на лошадиную силу в 4.31 в обычном М2 и менее 4 кг/л.с. в версии Competition.

Дизайн интерьера и экстерьера

Над машиной явно работали долго и упорно для того, чтобы М2 получился по-настоящему "злым" на вид и выглядел при этом пропорционально. Хотя, с моей точки зрения, передок все равно слегка перегрузили, особенно в рестайлинге, который произошел в 2017 году.

-6

В салоне господствует минимализм. То ли так по задумке дизайнеров, то ли, скорее всего, больше роскошных материалов приберегли для более старшеньких моделей. Выглядит все неплохо, но как для 3.7-5 млн рублей, с моей точки зрения, явно слабовато.

-7
Сейчас салон обычного нового А-класс от Мерседеса выглядит куда более импозантным, чем у заряженного спорткара у BMW.

Почему самый горячий баварец?

Итак, подобьем итог. Мы имеем только задний привод, есть возможность приобретения варианта на механике на 6 ступеней, двигатель можно тюнинговать чуть ли не до 500+ сил при желании. В таком случае ни о какой гарантии, конечно, речи не идет, но ощущений это даст больше, чем любой седан с полным приводом. Последние стали полноприводными ввиду того, чтобы соответствовать имиджу и цифрам, которыми манипулируют маркетологи.

-8

Да, можно смотреть на более старшие модели с отключаемым передним приводом. Однако, ценник таких аппаратов будет стартовать со стратосферы. М2 доказывать нечего и некому, он такой, какой он есть. Его цена стартует с 3,7 млн рублей и это очень интересное купе, которое точно не оставит равнодушным никого.

Спасибо за внимание и до скорых встреч!