Ваша компания существует уже много лет, и, кажется, Вы уперлись в потолок продаж. Поднять продажи не получается. Что же делать? Сегодня мы хотим предложить Вам 3 решения данной проблемы.
1) Расширьте ассортимент
Если Вы достигли потолка в своей нише, необходимо осваивать новые рынки. Это можно сделать начав торговать новой продукцией, или выйдя на рынок других городов или стран. Если Вы понимаете, что достигли потолка в своей развитии здесь и сейчас, нужно искать новые ниши и возможности. Идеальное время никогда не наступит, но действовать надо всегда.
2) Привлеките интернет-маркетолога.
Многие попробовали осуществлять продажи через интернет, у них ничего не получилось, они прекратили пытаться. Это неправильно. Зачастую низкие результаты рекламы в интернете связаны с некачественной работой подрядчика. Быть может Вы хотели сэкономить и обратились не к тому специалисту, да и не специалисту во все. Это не так важно. Важно то, что в итоге Вы потратили бюджет на рекламу, но ничего не получили взамен. Нужно искать эффективного исполнителя. Например, мы можем посоветовать Вам этих ребят, это один из лучших вариантов на рынке по соотношению цена/качество.
3) Расскажите свою историю.
Не нужно ставить стену между собой и клиентом. Разрушьте барьеры. Расскажите клиентами о себе, начните вести блог или паблик Вконтакте, где будете рассказывать о себе и компании. Предприятия с человеческим лицом всегда будут привлекательнее для покупателя. В это трудно поверить, но это действительно помогло многим брендам.