Ещё один экспериментальный проект от создателей Макса Пэйна. Это игра года? Посмотрим =)
Сюжет
Если в случае с Аланом Уейком Remedy вдохновлялись классическими фильмами ужасов Хичкока, книгами Стивена Кинга и т.д. То здесь сюжет окутывают мистикой в духе Сумеречной зоны, Твин Пикса и Секретных Материалом, однако, сюжет получился довольно простых хоть и с твистом в конце. Весь мистицизм ушёл куда-то в лор, описываемый "секретными документами", аудиозаписями и видеороликами. Читать записки заставляет чистое любопытство: "А может там есть что-то про Алана Уейка?". И да, кстати, есть и вполне достаточно, даже по сюжету есть отсылки.
Атмосфера и оформление напоминает осовремененный мистический сериала 60-х годов... Собственно в офисах тоже техника тоже далеко от этого периода не ушла - проекторы, бобинные магнитофоны, ЭЛТ мониторы и т.д.
Открытие новых локаций и смена глав сопровождается большим текстом во весь и резким глухим стуком (кажется это подсмотрели в каком-то сериале, наверно в Lost), иногда слышимые крики, звонки и даже гробовая тишина. От всего этого становится приятно жутковато.
Управление
На удивление управление в игре с названием Control совсем не очень. У меня всего две секции для оружия, но самих видов оружия пять и всеми приходится пользовать, однако... чтобы сменить оружие приходится ставить паузу посреди безумной мясорубки, освобождать слот и занимать его нужным вооружение. Уж лучше бы смена была на цифры 1,2,3,4,5. Прицел от третьего лица тоже иногда тупит и иногда получается, что голова нашей замечательной героини загораживает весь вид. Также оружие ведёт себя как-то странно, с него тяжело попасть. Однако, подгорает.
У некоторых может начать дёргаться глаз, т.к. дополнительные модули для оружия и персонажа выпадают абсолютно случайно, даже если вы их создаёте. Это очень сильно похоже на лутбоксы (но слава Богу это не они), но таких экспериментов нам больше не надо.
Всё самое интересное в побочных квестах
Проходя сюжет, вы не встретите много интересных боссов. Они почему все в побочных миссиях. Такое ощущение, что сначала все эти боссы были в основной сюжетной линии, но потом встал вопрос "Эй, а что у нас есть для побочных миссий?". Вот так здесь получился сюжет, который проходится за два-три обеденных перерыва. Однако побочные миссии всё равно частично придётся пройти, что Джесси (ГГ) развивалась как физически так и духовно, от чего будет проще проходить сюжет.
Вывод
Физика? - Отличная. Картинка? - Красивая. Цена? - Недорогая (по старому курсу бакса была бы 700, у а так 1300). Если вы любите много читать (ведь мы же когда-то были самой читающей страной в мире!), тогда вы получите удовольствие от затирания локаций до дыр, несмотря на недостатки в управлении. Да и действительно на фоне того, что выходит в последнее время это прям луч света.
P.S.: Благодарю за внимание!