В последнее время на рынке больших кроссоверов наблюдается тенденция к выпуску автомобилей с тремя рядами. Обновленная Mazda CX-9 не стала исключением – это большой вместительный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, доступным полным приводом, полным набором технологических опций и места для семерых пассажиров. Сегодня мы предлагаем вам обзор обновленной версии автомобиля.
Автоломбард: lombard98.ru
Снаружи Mazda CX-9 не претерпела ровным счетом никаких изменений – ее внешний вид остался таким же. Но, несмотря на то, что форма кроссовера почти не изменилась, он все равно выглядит привлекательно и современно. У СХ-9 есть почти все отличительные элементы, характерные для СХ-7, но обновленная версия кажется более зрелой на вид. Возможно, свою роль здесь сыграли 20-дюймовые колеса, которые стали стандартом для новой модели Grand Touring. Сходство заметно и в интерьере, который не особо изменился, множество приятной на ощупь отделки, контрастные оттенки, великолепная шумоизоляция. Места для семерых тут более чем достаточно, и даже в третьем ряду пассажиры будут чувствовать себя довольно комфортно.
Под капотом Mazda CX-9 прячется шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра мощностью 273 л.с. Он агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью перехода на механический режим. Двигатель достаточно мощен – скорость в 100 кмч автомобиль развивает за 7.4 секунды. Спереди автомобиль оборудован подвеской Макферсон, а сзади – многорычажной независимой подвеской. Вместе с полным приводом подвеска работает идеально, и даже на большой скорости и жестком покрытии двухтонный кроссовер дает совсем небольшой крен кузова.