Найти тему

Креатив в разработке стиля компании

Какова внешность вашей компании? Кто-то может сказать, что лицо бизнеса — это его офис или товарный знак, однако на самом деле то, как выглядит компания, определяется фирменным стилем. Это — фирменное сочетание цветов, символика, специально подобранные шрифты и многое другое, целый комплекс графических элементов, которые используются буквально везде: в рекламе, деловой документации, в оформлении визитных карточек или упаковок товара.

Создание фирменного стиля — это задача, в решении которой используются:

-2

• профессиональные знания и навыки в области дизайна, определенные правила оформления отдельных элементов;
• креатив — творческая составляющая, способность находить нестандартные решения.
Роль креатива в разработке стиля компании очень велика — именно благодаря ему создается уникальный образ, способный выделить конкретный бренд, товарный знак, марку на рынке. В то же время важно, чтобы креатив работал на благо имиджа, приносил пользу, а не вред.

Применение креатива в создании стиля организации

Разумная оригинальность, функциональность, оправданность — именно таким должен быть креатив. Слепой эпатаж, возможно, сможет привлечь внимание, однако конечной цели, формирования необходимого для успешного бизнеса имиджа таким образом достичь не удастся.

-3

Креатив должен быть подчинен тем задачам, которые будет решать фирменный стиль, он направлен на то, чтобы находить оптимальное и в то же время нестандартное их решение. Только в том случае, когда креатив учитывает специфику бренда и его маркетинговой стратегии, когда он нацелен на целевую аудиторию, когда креатив решает конкретную задачу, а не делает компанию «клоуном» на рынке, задумка будет успешной.

Таким образом, креатив — это творчество, адаптированное под бизнес-задачи. Сам творческий процесс, поиск уникальных, ярких, нестандартных решений должен проходить с опорой на профессионализм и опыт. Для того, чтобы «попасть» точно в цель, создать по-настоящему эффективный фирменный стиль, необходимо понимание законов рынка, особенностей целевой аудитории и ее восприятия. Только учитывая эти, а также многие другие аспекты, сочетая профессионализм и творчество, учитывая при этом профессиональные требования к разработке дизайна отдельных элементов стиля компании, можно добиться необходимых результатов.