Традиция открывать и закрывать мотосезон пришла к нам не так уж и давно. Буквально лет 10 назад. Раньше как-то никто и не парился, не задумывался о том, чтобы собираться огромной колонной и совершать проезд по городу.
При Союзе вообще было так: нет у тебя денег на авто, но есть мотоцикл с люлькой, так он всесезонный и ездишь ты на нем и зимой, и летом. Главное, утеплиться хорошенько и езжай!
И как-то дико людям из того прошлого слышать про эту традицию.
Те, кто не закрывал и не открывал сезон, всегда вроде на распашку. Ну, и сейчас, есть зимние байкеры. Это те, кто цепляет люльки к своим мотоциклам, шипуют колеса. Но сейчас это не столько нужда, вынужденная мера, сколько просто развлекуха.
Так вот, страна то у нас большая и зима у нас везде по-разному проходит.
Где-нибудь в Сочи можно и круглый год катать, даже в небольшом снег, а в Архангельске придется слезать с мотоцикла еще в начале осени. И поэтому в каждом городе нашей необъятной Родины закрытие и открытие мотосезона происходит не в один и тот же день, а в разные-у кого-то в августе, а у других-в ноябре. Закрытие сезона в основном проводится тогда, когда немного подмерзло. Значит, пора! Или, наоборот, оттаяло, значит, открываем! В некоторых больших городах может быть по два-три закрытия-открытия, в зависимости от численности мотоциклистов и их градации.
По мне, так бред все это! Помню в 90-х зацепила меня одна традиция: в первую субботу апреля выкатываешься и ищешь кусок сухого асфальта, чтоб коснуться передним колесом и не важно снег или дождь. Коснулся, значит, открыл сезон! Так и называли этот день-День сухого асфальта!
Если Вам понравилась статья, оставьте комментарий и лайк!
Может, среди Вас есть мотоциклисты? Я с радостью послушаю Ваше мнение!
Другие статьи канала:
Про американский автопром
Помощь на дороге
Как я получил прозвище Ури
Кастомайзинг! Что это такое?