Многие автолюбители задаются этим вопросом. По большому счёту, причина кроется в самой конструкции автомобиля и сложностях, которые возникают в процессе производства.
Конструкция ходовой части
В автомобилях с передним приводом все основные силовые узлы располагаются в передней части кузова. В этой связи, силовой подрамник припаивают спереди, таким образом обеспечивая защиту не только водителя, но и основных элементов трансмиссии и двигателя.
Таким образом, в автомобилях с задним приводом, повышать механическую прочность кузова приходиться по всему периметру. Для этого используется специальная сталь с хорошей прочностью, которая стоит довольно дорого.
Производители заявляют, что при отсутствии трансмиссионного вала и редуктора, шасси делают плоским. В таком случае не требуется дополнительные затраты на обработку.
Что касается автомобилей с задним приводом, ситуация меняется:
- Шасси такого автомобиля содержит полный перечень механизмов, для распределения энергии. Кроме того, требуется усиление всех частей шасси, на это приходиться тратить дополнительные средства.
- Сложнее обработать заготовку. Поскольку в конструкции автомобиля с задним приводом имеются дополнительные элементы, такие как трансмиссионный вал и редуктор, на шасси необходимо выточить специальные крепления и выступы, которые будут обеспечивать надёжную фиксацию узлов.
Таким образом получается, что наиболее оправдано использование шасси с задним приводом лишь в спортивных автомобилях, с мощными двигателями. На практике, многие водители предпочитают использовать полный привод.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!