Многорычажная подвеска - лучше или хуже традиционной Многорычажная подвеска - это одно из конструктивных решений, предпочитаемых автолюбителями. Такого рода система является сложной, если говорить о конструкции, но она обеспечивает колесам лучшее сцепление с дорогой, а также эффективней амортизирует вибрации, чем в случае с традиционной подвеской. Разберем преимущества и недостатки подвесок данного типа.
Что такое многорычажная подвеска
Автоломбард СПБ: lombard98.ru Как можно легко догадаться из самого названия, многорычажная подвеска - это конструкция, состоящая из нескольких рычагов. Невозможно однозначно описать конструкцию и работу данной подвески, так как они бывают нескольких видов, общая особенность которых заключается в отсутствии жесткого соединения колеса с осью. Данный тип подвесок используется, как правило, для передних колес, хотя иногда автопроизводители устанавливают их и на задних колеса.
Многорычажная конструкция состоит из следующих элементов:
- подрамник;
- поп